Анализ внешней среды организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава I. Анализ дальнего окружения компании. 4
1.1. Структура внешней среды организации. 4
1.2. Отраслевой анализ организации. 6
1.3. Конкурентный анализ организации. 7
Глава II. Анализ правовой среды (ближнего окружения) компании. 10
2.1. Правовая база регулирования отрасли. 10
2.2. Особенности и проблемы правового регулирования внутриотраслевых отношений. 11
2.3. Тенденции развития правовой среды ближнего окружения компании. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Период изготовления: июль 2022 года.
ВУЗ: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы.
Объект исследования - компания Neo Elements. Она специализируется на полном цикле работ по разработке, производству и продаже химических продуктов с нанотехнологическими свойствами, смазочных материалов и средств для чистки огнестрельного оружия.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 94%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проведение анализа бренда на примере Adidas [06-10-2022 22:03]
Введение......................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ внешней и внутренней среды [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг
Анализ и оценка влияний внешней среды на деятельность строительных компаний [03-10-2022 20:57]
Период изготовления: июнь 2022 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - ООО «ССК» ( г. Краснодар). Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы. Оригинальность по Антиплагиат.ру
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [12-03-2022 16:35]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Краткая характеристика ОАО Брянск-Лада 6 2 Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 11 2.3 Анализ внутренней среды 13 2.4 SWOT-анализ 16 3
Предмет: Маркетинг