Анализ страновых аспектов ведения международного бизнеса в компании
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире 5
1.1. Соотношение процессов глобализации и регионализации 5
1.2. Усиление протекционистских тенденций в мировой экономике 9
1.3. Рост значения инноваций в международном бизнесе 11
Глава 2. Анализ деятельности компании ZTE Corporation 15
2.1. История создания компании 15
2.2. Современное состояние компании 15
2.3. Описание сферы и видов деятельности компании 17
Заключение 19
Список литературы 21
Период изготовления: март 2022 года.
Предмет: Маркетинговые исследования.
Учебное заведение: неизвестно .
Работа сделана на примере ZTE Corporation (Китай). Компании предлагает полные линейки продуктов и интегрированные решения для телекоммуникационной отрасли.
Цель курсовой работы – анализ страновых аспектов ведения международного бизнеса в компании.
Задачи:
- изучить особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
- провести анализ деятельности компании;
- изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране;
- разработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
- в заключении сделать выводы и практические рекомендации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ рынка для вывода интернет-магазина Lamoda на рынок Италии [27-10-2022 19:08]
Введение 3 Глава 1. Анализ существующего положения компании Lamoda 5 1.1 Краткая характеристика компании 5 1.2 Рынки присутствия компании 11 1.3 Маркетинговый анализ деятельности компании 14 Глава 2.
Предмет: Маркетинг
Организационно-экономические основы управления собственностью компании (на примере ООО «Даг-Мет») [27-02-2011 13:48]
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ 11 § 1.1. Собственность компании как объект управления 11 § 1.2. Процесс формирования собственности компании 19 § 1.3.
Предмет: Маркетинг
Конъюнктурное исследование рынка шоколада [12-03-2022 16:22]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты анализа рынков 7 1.1 Содержание и сущность понятия «рынок» 7 1.2 Продовольственный рынок как структурный элемент рыночного механизма 13 Глава 2 Исследование
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней среды организации [07-10-2022 05:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Анализ дальнего окружения компании. 4 1.1. Структура внешней среды организации. 4 1.2. Отраслевой анализ организации. 6 1.3. Конкурентный анализ организации. 7 Глава II. Анализ
Предмет: Маркетинг
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия по продвижению спортивных товаров и ее использование на внешнем рынке на примере работы компании ООО “Адидас” [28-04-2022 23:17]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ5 1.1 Понятие и сущность маркетинговых стратегий5 1.2 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её
Предмет: Маркетинг