Проведение анализа бренда на примере Adidas
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга................................................5
1.1 Анализ положения бренда на рынке одежды.....................................5
1.2 Рыночные возможности в спортивной одежды бренда......................7
1.3 Методы продвижения в практике бренда............................................9
Глава 2. Исследование компании и бренда «Adidas».............................14
2.1 Краткая характеристика магазинов Adidas..........................................14
2.2 Ассортимент товаров компании..........................................................16
2.3. Анализ внешней, внутренней среды компании. Конкурентная среда и SWOT- анализ..........................................................................................18
2.4. Стратегии позиционирования бренда................................................26
2.5 Атрибуты, миссия и рекламное продвижение....................................29
Заключение................................................................................................33
Список источников литературы................................................................34
Период изготовления: июль 2022 года.
Предмет: Брендинг.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения .
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 90%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации [22-03-2021 10:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [16-04-2013 15:35]
Введение 3 1 Сущность и цели бренда 4 2 Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи 7 3 Практическая часть. История бренда Adidas 13 Заключение 15 Список литературы 16
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [27-10-2009 21:01]
1. Сущность и цели бренда 1.1. Понятие бренда 3
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [05-11-2010 09:13]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Сущность бренда 4 1.2. Цели бренда 5 1.3. Функции бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список литературы
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [02-09-2010 07:48]
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА 3 1.1 Понятия бренда 3 1.2 Классификация брендов 5 1.3 Цели бренда 7 2. МАРКЕТИНГОВОЕЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 10 2.1 Особенность маркетингового подхода к
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [22-03-2012 17:04]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Понятие бренда 4 1.2. Создание бренда 6 1.3. Формирование и преимущества бренда 7 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 2.1. Общие подходы
Предмет: Маркетинг