Маркетинг и брендинг регионов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Теоретическая часть 7
1.Методы анализа маркетинговой среды территории. 7
1.1 Понятие методы анализа маркетинговой среды территории. 7
1.2 Обозначить методы анализа внешней и внутренней среды территории, дать их характеристику. 9
Практическая часть 17
Анализ бренда территории Ярославской области. 17
Заключение 21
Список источников литературы 24
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проведение анализа бренда на примере Adidas [06-10-2022 22:03]
Введение......................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ внешней и внутренней среды [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
Маркетинг территории Горного Алтая [09-05-2015 15:29]
Введение 2 1 Маркетинг территории 4 2 Маркетинг территории Горного Алтая 5 2.1 Маркетинг имиджа 5 2.2 Маркетинг инфраструктуры 8 2.3
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии [07-11-2021 01:16]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой5 деятельности предприятия5 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности5 1.2 Задачи маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5 Глава 2. Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды АО «Брянскавтодор» 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 9 2.3 Анализ
Предмет: Маркетинг