Создать акаунт




Маркетинг

2010

Ответы на экзаменационные вопросы по маркетингу

[ ]
Дата: 05-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Шпоры к маркетингу 2010 1. Маркетинг: определение, значение, становление. Концепция маркетинга. 2. Комплексный и социально-этичный маркетинг. 3. Особенности развития и ведения маркетинга в России. 4. Цепь стратегических
2010

Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Факторы использования упаковки Вариант 10

[ ]
Дата: 01-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон 4
1.2 Положительные стороны российского рынка 7
1.3 Отрицательные стороны
2010

Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 22

[ ]
Дата: 01-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. В чем сущность стратегии продвижения продукта (СПП)? Какие основные компоненты присущи эффективной СПП? Проиллюстрируйте схему формирования СПП на рынке. 3 2. Постройте модель последовательных этапов реализации на
2010

Шпора по Основам маркетинга

[ ]
Дата: 01-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Вопросы: 1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2. Стимулирование сбыта товаров. 3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4. Оптовые организации с полным и ограниченнымциклом
2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 31-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Вопрос №1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 2
Вопрос №2. Виды маркетингового контроля 7
Тест 12 Литература 13
2010

4Р составляющие маркетинга Вариант 15

[ ]
Дата: 30-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. 4P составляющие маркетинга 4
2. Маркетинговые коммуникации 7
3. Практическая часть. Тест 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
2010

Анализ типов провайдеров

[ ]
Дата: 25-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ПРОВАЙДЕРОВ. РЫНОК ДЕЛОВЫХ УСЛУГ 5
2.АНАЛИЗ ТИПОВ ПРОВАЙДЕРОВ ИХ КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ 6
3.ТЕМА ПРОВАЙДИНГА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 15
2010

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

[ ]
Дата: 24-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение ст.3
1.Жизненный цикл товара ст.4
2.Методы маркетинговых исследований.Фокус группа ст.8
3.Тест ст.12
Заключение ст.13
Список используемой литературы ст.14
2010

Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

[ ]
Дата: 21-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Сущность и цели бренда.
2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи.
3. Тест. Каковы основные цели ярмарок?
А. Снижение издержек обращения.
Б. установление деловых и рациональных