Создать акаунт




Маркетинг

2010

Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23

[ ]
Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации 5 2. Понятие и принципы построенияуправленческих структур 16 3) Тест 22 Укажите цель рекламы: а) наблюдение; б) возбуждение;
2010

Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31

[ ]
Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 5
2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 8
Тест 13
Заключение 14
Список
2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 13-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3 2. Понятие, цели, задачи выставок 4 3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системыуправления 8 4. Тест 12 5. Заключение 13 6. Список литературы 14
2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 28-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок  4 2. Контрольи оценка как элементы маркетинговой системы управления 8 3.Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
2010

Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8

[ ]
Дата: 28-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1.  Введение 3 2.  Признаки и критерии сегментирования рынка 4 3.  Рынок – объективная основа маркетинга 7 4.  Тест 9 10 6.  Список используемой литературы 11 Барнаул
2010

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

[ ]
Дата: 26-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1 Жизненный цикл товара. 4
2 Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8
3 Тест 16
Заключение 17
Список использованной литературы: 18
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 23-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятиямаркетинг. В чем его задачи. 3 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного циклатоваров. 7 3. Тест 11 4. Список используемой
2010

Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35

[ ]
Дата: 17-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 10
Вывод 11
Список использованной
2010

Контроль маркетинговой деятельности

[ ]
Дата: 17-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение
Контроль маркетинговой деятельности
Контроль за выполнением годовых планов
Контроль прибыльности
Стратегический контроль
Заключение
Список