Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 22
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Постройте модель последовательных этапов реализации на рынке продукции бытовой электроники в целях воздействия на покупателя. Акцентируйте внимание на использовании инструментов продвижения продукта. 11
3. Тест. 15
Список использованной литературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке [22-03-2021 09:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента
Предмет: Маркетинг
Упаковка как инструмент продвижения парфюмерной продукции на рынке [13-12-2016 13:27]
Научная статья. 3 страницы. Тема: Упаковка как инструмент продвижения парфюмерной продукции на рынке. Актуальность темы упаковки всегда будет сохранять высокие позиции в вопросах выбора товара.
Предмет: Маркетинг
Шпора по Международному маркетингу [06-03-2012 13:28]
31. Валютные операции в международнойторговле 33. Конкурентные стратегии на международном рынке. 34. Стратегиии методы выхода на межд.р-к 35. Товарныестратегии на международном рынке 36. Методы
Предмет: Маркетинг
Совершенствование стратегии продвижения дилерских услуг на автомобильном рынке [02-01-2022 15:18]
ВВЕДЕНИЕ4 1 Теоретические основы формирования стратегии продвижения услуг6 1.1 Сущность, значение, инструменты продвижения услуг6 1.2 Понятие и виды стратегии продвижения10 1.3 Процесс разработки
Предмет: Маркетинг