4Р составляющие маркетинга Вариант 15
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: |  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1. 4P составляющие маркетинга 4
2. Маркетинговые коммуникации 7
3. Практическая часть. Тест 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: |  | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        4Р составляющие маркетинга Вариант 15 [01-09-2011 09:59]
        
Введение 3 1. 4Р составляющие маркетинга 5 2. Маркетинговые коммуникации 7 3. Тесты 19 Список использованных источников 20 Краснодар 2010
        Предмет: Маркетинг
 
    
        4P составляющие маркетинга Вариант 15 [16-11-2009 19:07]
        
Введение 3  1. 4P составляющие маркетинга 4 2. Маркетинговые коммуникации 8 3. Тест: Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов»
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [30-04-2013 15:35]
        
Введение 2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 17 ІІ.
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [24-10-2009 20:00]
        
Введение 3 
Основная часть:
1.Теоретическая часть:
а) место сервиса в товарной политике 4
б) сущность прямого маркетинга 9
2.Практическая часть - тест 14
        Основная часть:
1.Теоретическая часть:
а) место сервиса в товарной политике 4
б) сущность прямого маркетинга 9
2.Практическая часть - тест 14
Предмет: Маркетинг
 
    
        Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [27-05-2010 18:15]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫМАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ .4 1.1. Маркетинговые организационныеструктуры на предприятии 4 1.2. Построение службы маркетинга напредприятии 8
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. Этапы маркетингового исследования Вариант 13 [01-09-2011 10:53]
        
Введение 3 Практическая часть. 1. Оптовая торговля в системе маркетинга 5 1.1 Функции, задачи и цели маркетинга в оптовой торговле 8 2. Этапы маркетингового исследования 17 3. Вопрос тест. Цель
        Предмет: Маркетинг
 
    
