4Р составляющие маркетинга Вариант 15
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. 4P составляющие маркетинга 4
2. Маркетинговые коммуникации 7
3. Практическая часть. Тест 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
4Р составляющие маркетинга Вариант 15 [01-09-2011 09:59]
Введение 3 1. 4Р составляющие маркетинга 5 2. Маркетинговые коммуникации 7 3. Тесты 19 Список использованных источников 20 Краснодар 2010
Предмет: Маркетинг
4P составляющие маркетинга Вариант 15 [16-11-2009 19:07]
Введение 3 1. 4P составляющие маркетинга 4 2. Маркетинговые коммуникации 8 3. Тест: Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов»
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [30-04-2013 15:35]
Введение 2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 17 ІІ.
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [24-10-2009 20:00]
Введение 3
Основная часть:
1.Теоретическая часть:
а) место сервиса в товарной политике 4
б) сущность прямого маркетинга 9
2.Практическая часть - тест 14
Основная часть:
1.Теоретическая часть:
а) место сервиса в товарной политике 4
б) сущность прямого маркетинга 9
2.Практическая часть - тест 14
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [27-05-2010 18:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫМАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ .4 1.1. Маркетинговые организационныеструктуры на предприятии 4 1.2. Построение службы маркетинга напредприятии 8
Предмет: Маркетинг
Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. Этапы маркетингового исследования Вариант 13 [01-09-2011 10:53]
Введение 3 Практическая часть. 1. Оптовая торговля в системе маркетинга 5 1.1 Функции, задачи и цели маркетинга в оптовой торговле 8 2. Этапы маркетингового исследования 17 3. Вопрос тест. Цель
Предмет: Маркетинг