Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Жизненный цикл товара ст.4
2.Методы маркетинговых исследований.Фокус группа ст.8
3.Тест ст.12
Заключение ст.13
Список используемой литературы ст.14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [26-02-2010 19:21]
Введение 3
1 Жизненный цикл товара. 4
2 Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8
3 Тест 16
Заключение 17
Список использованной литературы: 18
1 Жизненный цикл товара. 4
2 Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8
3 Тест 16
Заключение 17
Список использованной литературы: 18
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [08-10-2010 15:31]
Введение 2
1. Жизненный цикл товара 3
2. Методы маркетинговых исследований 6
Фокус-группа 9
3. Тест 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
1. Жизненный цикл товара 3
2. Методы маркетинговых исследований 6
Фокус-группа 9
3. Тест 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [25-01-2010 19:20]
1. Жизненный цикл товара. 1 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус – группа 3
3. Отметьте прием сборавторичной информации 8 Список литературы 9
3. Отметьте прием сборавторичной информации 8 Список литературы 9
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [20-10-2011 13:50]
I. Теоретическая часть 1. Жизненный цикл товара 3 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 6 II. Практическая часть 9 III. Список использованной литературы 14 Пенза 2011
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [29-09-2010 11:11]
Введение 3 1. Теоретическая часть: 1.1. Жизненный циклтовара 4 1.2. Методы маркетинговых исследований.Фокус-группа 8 2. Практическая часть: 2.1.Тест 11 Заключение 13 Списоклитературы 14
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [28-10-2009 19:21]
Введение 3
1.Жизненный цикл товара 4
2.Методы маркетинговых исследований 9
Тест 11
Заключение 12
Список литературы 13
1.Жизненный цикл товара 4
2.Методы маркетинговых исследований 9
Тест 11
Заключение 12
Список литературы 13
Предмет: Маркетинг