Создать акаунт




Маркетинг

2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 03-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 15
Заключение 16
Список литературы 17
2010

Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29

[ ]
Дата: 30-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2
1. Позиционирование товара. Стратегии позиционирования 3
2. Модели покупательского поведения 8
Тест 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
2010

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 29-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1.1 Сегментирование рынка. Процесс сегментации 4
1.2 Основные критерии сегментации потребительских рынков 8
2. Основные функции маркетинга 10
Тест 17
Список использованной
2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 29-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4  2. Виды маркетингового контроля 8  3. Тест 12  Заключение 13  Список использованной литературы 14
2010

Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11

[ ]
Дата: 28-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 Место товародвижения в системемаркетинга 3 Значение и содержание маркетинговых исследований. 9 Тест. 12 Заключение. 13
Список использованной литературы 14
2010

В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20

[ ]
Дата: 27-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Задание 3 1. В чем состоит сущность концепции новоготовара? 4 2. Цели и содержание плана маркетинга 7 Список используемой литературы 9 Доработка 10 В чем состоит сущность концепциинового товара? 10 Цели и содержание
2010

Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17

[ ]
Дата: 26-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13
3. Заключение 18
4. Тест 19
Список использованной литературы 20
2010

Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11

[ ]
Дата: 26-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3стр. 1. Место товародвижения в системемаркетинга 4 стр. 2. Значение и содержание маркетинговыхисследований 8 стр. 3. Тест. Укажите концепцию маркетинга 14стр. А. Единство стратегии и тактикипроизводства и