Ответы на экзаменационные вопросы по маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Шпоры к маркетингу 2010
1. Маркетинг: определение, значение, становление. Концепция маркетинга.
2. Комплексный и социально-этичный маркетинг.
3. Особенности развития и ведения маркетинга в России.
4. Цепь стратегических решений компании вуправлении маркетингом: видение, миссия/цель, стратегия, программа.
5. Анализ рыночных возможностей. Сегментациярынка и выбор целевых сегментов; комплекс маркетинга.
6. Организация службы маркетинга на предприятии;типы структур.
7. Внутрифирменный аспект маркетинговой среды.Информация и институционализация. Корпоративная культура.
8. Отраслевая маркетинговая среда.
9. Макросреда маркетинговой деятельности :экономическая, политическая, научно-техническая, социо-культурная.
10. Система маркетинговой информации:назначение, структура, использование.
11. Источники маркетинговой информации и ихиспользование в маркетинговом исследовании.
12. Маркетинговое исследование, его виды иметоды получения информации.
13. Схема процесса маркетингового исследования;пример использования.
14. Процесс принятия решения потребителем опокупке; характеристика этапов
15. Факторы, влияющие на совершение покупки:состав и характеристика.
16. Сущность, масштаб, типы организационныхрынков. Особенности покупательского поведения организаций.
17. Покупающий центр. Типы ситуаций позакупкам.
18. Продукты и их классификация: по степениявности свойств и по типу пользователя.
19. Критерии классификации промышленных ипотребительских товаров.
20. Причины провала новых продуктов.
21. Этапы процесса становления нового продукта
22. Жизненный цикл продукта (ЖЦП) и управлениеим: особенности маркетинга по стадиям.
23. Продуктные уровни: продуктныйкласс/форма/марка и их значение в маркетинге.
24. Использование марок.
25. Цена и ее роль в маркетинговом комплексе.Процесс установления цены.
26. Цели ценообразования компании.Факторы-ограничители цен компании.
27. Ценовая эластичность спроса и ее значение вмаркетинговых решениях.
28. Определение специальных корректив к базовой(списочной) цене.
29. Маркетинговый канал и виды каналов.
30. Функции посредника. Виды посредников.
31. Факторы выбора канала распространения товара.Управление каналом.
32. Физическое распространение товара илогистика.
33. Розничные торговцы и их виды. Маркетинговоеуправление розничными операциями; розничный комплекс.
34. Прямой маркетинг и его методы. Интернет иэлекторонная торговля.
35. Оптовые торговцы и их виды. Управлениеоптово-розничными операциями.
36. Средства маркетинговых коммуникаций.Комплекс коммуникаций.
37. Модель коммуникации, её структура иэлементы.
38. Интегрированные маркетинговые коммуникации.Проблемы и подходы интеграции средств коммуникации.
39. Модель планирования коммуникационногопроцесса.
40. Иерархия коммуникационных эффектов.
41. Особенности рекламы как средствакоммуникаций. Виды рекламы.
42. Разработка рекламной программы: этапы и ихсодержание.
43. Креативная стратегия; содержание рекламногосообщения. Виды рекламных обращений,форматы исполнения, текстовая и художественная части.
44. Выбор средства передачи рекламногосообщения; количественная оценка.
45. Методы продвижения продаж, ориентированногона конечных потребителей.
46. Методы продвижения продаж, ориентированногона торговых посредников.
47. Паблик рилейшнз: значение, содержание,методы и средства.
48. Роль персональных продаж и их типы.
49. Процесс персональных продаж: этапы исодержание.
50. Управление процессом продаж компании:функции и содержание.
51. Цели и оценка их достижения в управлениипродажами.
52. Сфера услуг. Уникальность услуги; еёотличия от товара в материальной форме..
53. Классификация услуг и её значение длямаркетинга. Особенности маркетинговогокомплекса для услуг.
54. Причины ведения компаниями международногомаркетинга. Этапы принятия решения овыходе на международные рынки.
55. Факторы среды международного маркетинга. Альтернативы ведения международных операций.
56. Глобальный маркетинг: факторы, объекты исредства.
57. Цели, значение и объекты маркетинговогоаудита.
58. Маркетинговый контроль входных и выходныхпараметров маркетинговой деятельности компании.
59. Методы оценки продуктивности маркетинга.
60. Корректировка маркетинговой деятельности по результатам маркетинговогоконтроля.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу [24-09-2010 13:51]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Понятие маркетинга, основные принципы маркетинга 3. Цели и содержание маркетинговой деятельности 4. Концепции маркетинга 5. Различия в деятельности
Предмет: Маркетинг