Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Ответы на экзаменационные вопросы по маркетингу

Ответы на экзаменационные вопросы по маркетингу

05 апр 2010, 06:41
1 775
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Шпоры к маркетингу 2010
1.    Маркетинг: определение, значение, становление. Концепция маркетинга.
2.    Комплексный и  социально-этичный маркетинг. 
3.    Особенности развития  и ведения маркетинга в России.
4.    Цепь стратегических решений компании вуправлении маркетингом: видение, миссия/цель, стратегия, программа.
5.    Анализ рыночных возможностей. Сегментациярынка и выбор целевых сегментов; комплекс маркетинга.
6.    Организация службы маркетинга на предприятии;типы структур.
7.    Внутрифирменный аспект маркетинговой среды.Информация и институционализация. Корпоративная культура.
8.    Отраслевая маркетинговая среда.
9.    Макросреда маркетинговой деятельности :экономическая, политическая, научно-техническая, социо-культурная.
10.    Система маркетинговой информации:назначение, структура, использование.
11.    Источники маркетинговой информации и ихиспользование в маркетинговом исследовании.
12.    Маркетинговое исследование, его виды иметоды получения информации.
13.    Схема процесса маркетингового исследования;пример использования.
14.    Процесс принятия решения потребителем опокупке; характеристика этапов
15.    Факторы, влияющие на совершение покупки:состав и характеристика.
16.    Сущность, масштаб, типы организационныхрынков. Особенности покупательского поведения организаций.
17.    Покупающий центр. Типы ситуаций позакупкам.
18.    Продукты и их классификация: по степениявности свойств и по типу пользователя.
19.    Критерии классификации промышленных ипотребительских товаров.
20.    Причины провала новых продуктов.
21.    Этапы процесса становления нового продукта
22.    Жизненный цикл продукта (ЖЦП) и управлениеим: особенности маркетинга по стадиям.
23.    Продуктные уровни: продуктныйкласс/форма/марка и их значение в маркетинге.
24.    Использование марок.
25.    Цена и ее роль в маркетинговом комплексе.Процесс установления цены.
26.    Цели ценообразования компании.Факторы-ограничители цен компании.
27.    Ценовая эластичность спроса и ее значение вмаркетинговых решениях.
28.    Определение специальных корректив к базовой(списочной)  цене.
29.    Маркетинговый канал и виды каналов.
30.    Функции посредника. Виды посредников.
31.    Факторы выбора канала распространения товара.Управление каналом.
32.    Физическое распространение товара илогистика.
33.    Розничные торговцы и их виды. Маркетинговоеуправление розничными операциями; розничный комплекс.
34.    Прямой маркетинг и его методы. Интернет иэлекторонная торговля.
35.    Оптовые торговцы и их виды. Управлениеоптово-розничными операциями.
36.    Средства маркетинговых коммуникаций.Комплекс коммуникаций.
37.    Модель коммуникации, её структура иэлементы.
38.    Интегрированные маркетинговые коммуникации.Проблемы и подходы интеграции средств коммуникации.
39.    Модель планирования коммуникационногопроцесса.
40.    Иерархия коммуникационных эффектов.
41.    Особенности рекламы как средствакоммуникаций. Виды рекламы.
42.    Разработка рекламной программы: этапы и ихсодержание.
43.    Креативная стратегия; содержание рекламногосообщения.  Виды рекламных обращений,форматы исполнения, текстовая и художественная части.
44.    Выбор средства передачи рекламногосообщения; количественная  оценка.
45.    Методы продвижения продаж, ориентированногона конечных потребителей.
46.    Методы продвижения продаж, ориентированногона торговых посредников.
47.    Паблик рилейшнз: значение, содержание,методы и средства.
48.    Роль персональных продаж и их типы.
49.    Процесс персональных продаж: этапы исодержание.
50.    Управление процессом продаж компании:функции и содержание.
51.    Цели и оценка их достижения в управлениипродажами.
52.    Сфера услуг. Уникальность услуги; еёотличия от товара в материальной форме..
53.    Классификация услуг и её значение длямаркетинга.  Особенности маркетинговогокомплекса для услуг.
54.    Причины ведения компаниями международногомаркетинга.  Этапы принятия решения овыходе на международные рынки.
55.    Факторы среды международного маркетинга.  Альтернативы ведения международных операций.
56.    Глобальный маркетинг: факторы, объекты исредства.
57.    Цели, значение и объекты маркетинговогоаудита.
58.    Маркетинговый контроль входных и выходныхпараметров маркетинговой деятельности компании.
59.    Методы оценки продуктивности маркетинга.
60.   Корректировка маркетинговой деятельности по результатам маркетинговогоконтроля.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам