Шпора по Основам маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Вопросы:
1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга.
2. Стимулирование сбыта товаров.
3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга.
4. Оптовые организации с полным и ограниченнымциклом обслуживания.
5. Понятие позиционирования, основы дляпозиционирования. Карта позиционирования
6. Сегментация рынка по продукту.
7. Основные принципы маркетинга.
8. Внутренняя и внешняя маркетинговая средамаркетинга.
9. Оценка конкурентной среды и конкурентныхпреимуществ.
10. Потребительские товары. Товарыпроизводственного назначения.
11. Косвенная форма оптовой реализациитоваров.
12. Прямая форма оптовой реализации товаров.
13. Маркетинг в оптовой торговле.
14. Функции маркетинга и их содержание.
15. Сегментация рынка по потребителям.
16. Выставки и ярмарки, как составляющиемаркетинговых коммуникаций.
17. Сегментация рынка по конкурентам.
18. Оценка конъюнктуры рынка.
19. Выбор целевых рынков.
20. Телемаркетинг, интернет- маркетинг.
21. Позиционирование продукта.
22. Фирменная и посылочная торговля. Сбыттоваров по каталогам.
23. Товар в системе маркетинга.
24. Место сервиса в товарной политике.
25. Жизненный цикл товара.
26. Маркетинг и общество.
27. Товарный знак и его сущность. Основныефункции товарного знака.
28. Основные требования социально-этическогомаркетинга.
29. Упаковка и маркировка товаров. Основныефункции упаковки.
30. Современная концепция маркетинга.
31. Формирование ассортимента товаров.
32. Государственное регулирование рынка иполитика протекционизма.
33. Планирование ассортимента товаров.
34. Политмаркетинг, эго-маркетинг.
35. Конкурентоспособность товара.
36. Некоммерческий маркетинг.
37. Товародвижение и каналы распределениятоваров.
38. Маркетинг на рынке интеллектуальногопродукта. Интеллектуальная собственность.
39. Формы и методы реализации товаров.
40. Коммуникативная политика в сфере услуг.
41. Организационные структуры маркетинга напредприятии.
42. Конкуренция на рынке услуг.
43. Маркетинговые организационные структуры напредприятиях России.
44. Материальные и нематериальные услуги.
45. Системы маркетинговой интеграции.
46. Маркетинг в сфере услуг. Классификацияуслуг.
47. Товарная политика.
48. Способы продления жизни товара на рынке.
49. Розничная торговля и ее особенности.
50. Посредники на рынке товаров, классификацияи назначение.
51. Маркетинговые исследования.
52. Сущность маркетинговых коммуникаций.
53. Виды маркетинга.
54. Система дистрибьюции канала распределения.
55. Политика связи с общественностью, принципыорганизации PR.
56. Тактика маркетинга.
57. Оценка эффективности маркетинговойдеятельности.
58. Информационная обеспеченностьмаркетингового исследования.
59. Управление маркетингом на предприятии.
60. Концепция нового товара.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу с краткими ответами [23-04-2009 09:27]
2. Маркетинг 3. рынок 4. Виды спроса изадачи маркетинга. 5. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга. 7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг