Создать акаунт




Маркетинг

2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 21-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3
2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «Маркетинг». В чем его задача 4
3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла 10
4. Тест
2010

Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11

[ ]
Дата: 20-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Место товародвижения в системе маркетинга 3
2. Значение и содержание маркетинговых исследований 8
3. Тест, ответ на тест 12
4. Используемая литература 13
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 19-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия "маркетинг”. В чем его задача? 2
2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении всего жизненного цикла товара. 5
3. Тест. 8
2010

Бизнес-план "Крематорий"

[ ]
Дата: 19-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
I. Цель работы (резюме) II. Описание проекта 1. Технология кремации 2. Генеральный план 3. Архитектурно-строительные решения 4. Место расположения крематория III. План маркетинга 1. Обоснование выбора 2. Оценка рынка
2010

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

[ ]
Дата: 17-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
2. Критерий конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 9
3. Тест 15
2010

Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17

[ ]
Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13
3. Заключение 19
4. Тест 20
Список использованной литературы 21
2010

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

[ ]
Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
Процессы обмена в некоммерческом маркетинге 9
Маркетинг рынка труда 10
Региональный маркетинг 12
Причины выхода компаний на
2010

Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19

[ ]
Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3
2. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятии, ее основные блоки 4
3. Торговая марка: сущность и измерения 9
4. Тест 14
5. Заключение. 15
6. Список
2010

Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12

[ ]
Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 4
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
ТЕСТ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16