2010
|
Ответы на экзаменационные вопросы по маркетингу[ ]Дата: 05-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Шпоры к маркетингу 2010 1. Маркетинг: определение, значение, становление. Концепция маркетинга. 2. Комплексный и социально-этичный маркетинг. 3. Особенности развития и ведения маркетинга в России. 4. Цепь стратегических
|
Маркетинг
|
2010
|
Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Факторы использования упаковки Вариант 10[ ]Дата: 01-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Теоретическая часть 4 1.1 Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон 4 1.2 Положительные стороны российского рынка 7 1.3 Отрицательные стороны |
2010
|
Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 22[ ]Дата: 01-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. В чем сущность стратегии продвижения продукта (СПП)? Какие основные компоненты присущи эффективной СПП? Проиллюстрируйте схему формирования СПП на рынке. 3 2. Постройте модель последовательных этапов реализации на
|
2010
|
Шпора по Основам маркетинга[ ]Дата: 01-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Вопросы: 1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2. Стимулирование сбыта товаров. 3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4. Оптовые организации с полным и ограниченнымциклом
|
2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 31-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Вопрос №1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 2
Вопрос №2. Виды маркетингового контроля 7 Тест 12 Литература 13 |
2010
|
4Р составляющие маркетинга Вариант 15[ ]Дата: 30-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. 4P составляющие маркетинга 4 2. Маркетинговые коммуникации 7 3. Практическая часть. Тест 11 Заключение 12 Список использованной литературы 13 |
2010
|
Анализ типов провайдеров[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ПРОВАЙДЕРОВ. РЫНОК ДЕЛОВЫХ УСЛУГ 5 2.АНАЛИЗ ТИПОВ ПРОВАЙДЕРОВ ИХ КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ 6 3.ТЕМА ПРОВАЙДИНГА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 15 |
2010
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[ ]Дата: 24-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение ст.3
1.Жизненный цикл товара ст.4 2.Методы маркетинговых исследований.Фокус группа ст.8 3.Тест ст.12 Заключение ст.13 Список используемой литературы ст.14 |
2010
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 22-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Сущность и цели бренда 4 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14 |
2010
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 21-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Сущность и цели бренда.
2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи. 3. Тест. Каковы основные цели ярмарок? А. Снижение издержек обращения. Б. установление деловых и рациональных |
Войти Регистрация