Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2010

Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32

[ ]
Дата: 25-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Возможные способы изменения исходных цен 4 2. Функции оптовых и розничных посредников 8 Практическая часть 15 Заключение 16 Список использованной литературы 17
2010

Краткие ответы к экзамену по маркетингу

[ ]
Дата: 25-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7. Информационная
2010

Сегментация рынка

[ ]
Дата: 24-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Сегментация рынка 2-6
2. Практика 7-9 Товарная единица: внедорожник Toyota Land Cruiser 200 4.5D. Характеристики: Длина 4,65 м; ширина:1,95 м, дорожный просвет: 24 см. Снаряженная масса: 1742 кг Объем
2010

Контрольная работа по Информационным системам маркетинга Вариант 2

[ ]
Дата: 21-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Назначение и возможности маркетинговых программ Marketing-Expert и Marketing-Analytic 4 - 7 2. Практическое задание. Построение многофакторной линейной регрессионной модели зависимости объема продаж
2010

Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6

[ ]
Дата: 21-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4
2. Товарный знак и его сущность, основная задача 6
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 21-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 3
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. 7
3. Тест. С каким
2010

Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2

[ ]
Дата: 21-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4
1.2. Эволюция маркетинга в России. 6
1.3. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на маркетинг. 8
2.
2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 21-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7
2. Виды маркетингового контроля 10
Заключение 13
Тест. 14
Список литературы 15
2010

Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга

[ ]
Дата: 20-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
2010

Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35

[ ]
Дата: 20-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 16
Вывод 17
Список используемой