2010
|
Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32[ ]Дата: 25-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Возможные способы изменения исходных цен 4 2. Функции оптовых и розничных посредников 8 Практическая часть 15 Заключение 16 Список использованной литературы 17
|
Маркетинг
|
2010
|
Краткие ответы к экзамену по маркетингу[ ]Дата: 25-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7. Информационная
|
2010
|
Сегментация рынка[ ]Дата: 24-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Сегментация рынка 2-6
2. Практика 7-9 Товарная единица: внедорожник Toyota Land Cruiser 200 4.5D. Характеристики: Длина 4,65 м; ширина:1,95 м, дорожный просвет: 24 см. Снаряженная масса: 1742 кг Объем |
2010
|
Контрольная работа по Информационным системам маркетинга Вариант 2[ ]Дата: 21-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Назначение и возможности маркетинговых программ Marketing-Expert и Marketing-Analytic 4 - 7 2. Практическое задание. Построение многофакторной линейной регрессионной модели зависимости объема продаж
|
2010
|
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6[ ]Дата: 21-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4 2. Товарный знак и его сущность, основная задача 6 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 |
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 21-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 3
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. 7 3. Тест. С каким |
2010
|
Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2[ ]Дата: 21-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4 1.2. Эволюция маркетинга в России. 6 1.3. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на маркетинг. 8 2. |
2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 21-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7 2. Виды маркетингового контроля 10 Заключение 13 Тест. 14 Список литературы 15 |
2010
|
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга[ ]Дата: 20-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3 2. Функции маркетинга 7 Заключение 18 Список использованной литературы 19 |
2010
|
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35[ ]Дата: 20-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 8 3. Тест 16 Вывод 17 Список используемой |
Войти Регистрация