Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3стр.
1. Место товародвижения в системемаркетинга 4 стр.
2. Значение и содержание маркетинговыхисследований 8 стр.
3. Тест. Укажите концепцию маркетинга 14стр.
А. Единство стратегии и тактикипроизводства и реализации товаров.
Б. Проведение целенаправленной товарнойполитики.
В. Ориентация на потребителей.
Г. Эффективность производства иобращения.
Заключение 15стр.
Списокиспользуемой литературы 17 стр.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товародвижение в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [12-01-2010 12:10]
Введение 2 Вопрос 1. 1.1. Место товародвижения в системемаркетинга 3 1.2. Управление каналами товародвижения 6 1.3. Организация и эффективность системытовародвижения 8 Вопрос 2. 2.1. Значение и
Предмет: Маркетинг
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [28-04-2010 19:07]
Введение 2 Место товародвижения в системемаркетинга 3 Значение и содержание маркетинговых исследований. 9 Тест. 12 Заключение. 13
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы 14
Предмет: Маркетинг
Товародвижение в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [24-11-2009 12:10]
Введение 2 1.Место товародвижения в системемаркетинга 3 2.Значение и содержание маркетинговыхисследований 7 3.Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Предмет: Маркетинг
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [20-03-2010 20:07]
1. Место товародвижения в системе маркетинга 3
2. Значение и содержание маркетинговых исследований 8
3. Тест, ответ на тест 12
4. Используемая литература 13
2. Значение и содержание маркетинговых исследований 8
3. Тест, ответ на тест 12
4. Используемая литература 13
Предмет: Маркетинг
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [27-05-2009 19:05]
1. Место товародвижения в системе маркетинга 2 2. Значение и содержание маркетинговых исследований. 5 3. Тест. 8
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг