Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11

Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11

26 апр 2010, 19:06
998
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3стр.
1.  Место товародвижения в системемаркетинга 4 стр.
2.  Значение и содержание маркетинговыхисследований 8 стр.
3.  Тест. Укажите концепцию маркетинга 14стр.
А.  Единство стратегии и тактикипроизводства и реализации товаров.
Б.  Проведение целенаправленной товарнойполитики.
В.  Ориентация на потребителей.
Г.  Эффективность производства иобращения.
Заключение 15стр.
Списокиспользуемой литературы 17 стр.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам