Сегментация рынка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Сегментация рынка 2-6
2. Практика 7-9
Товарная единица: внедорожник Toyota Land Cruiser 200 4.5D.
Характеристики: Длина 4,65 м; ширина:1,95 м, дорожный просвет: 24 см.
Снаряженная масса: 1742 кг
Объем багажника, min/max, л : 575/1600.
Двигатель: Дизельный, снепосредственным впрыском топлива и четырьмя клапанами на цилиндр, объем 4,5 л.Мощность: 235 л.с., при 3200 об./мин.
Трансмиссия: 6-ступечатая АКПП.
Динамика: Разгон 0-100 км/ч: 8,6секунд.
Максимальная скорость: 210 км/ч.
Расход топлива: смешанный цикл: 10,2л/100 км.
Емкость бака, л: 96
Цена в Архангельске: от $97200.
Литература 10
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сегментирование рынка по потребителям [09-02-2011 16:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3.
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [04-02-2010 20:48]
Введение 2
Сегментация рынка 4
1.1 Определение сегментации рынка 4
1.2 Критерии сегментации 7
1.3 Порядок проведения сегментирования 10
1.4 Требования для
Сегментация рынка 4
1.1 Определение сегментации рынка 4
1.2 Критерии сегментации 7
1.3 Порядок проведения сегментирования 10
1.4 Требования для
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [03-01-2010 20:47]
Теоретическая часть Введение 1.Сегментация рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков.
2.Основные функции маркетинга.
Практическая часть
2.Основные функции маркетинга.
Практическая часть
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (13 вопросов) [29-04-2016 15:50]
1. Принципы маркетинга. 2. Товар в системе маркетинга. 3. Жизненный цикл товара 4. Оценка конъюнктуры и определение емкости рынка 5. Особенности маркетинга в России 6. Ассортимент и качество товара
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг