Контрольная работа по Информационным системам маркетинга Вариант 2
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Назначение и возможности маркетинговых программ Marketing-Expert и Marketing-Analytic 4 - 7
2. Практическое задание. Построение многофакторной линейной регрессионной модели зависимости объема продаж с помощью инструмента Регрессия надстройки Пакет анализа 8 - 13
3. Список литературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [08-02-2012 18:26]
Введение 3 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 9 Тест 14 Заключение 15
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [05-01-2011 06:41]
Введение 2 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 9 3. Тест 12 Заключение 13
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [16-03-2011 15:38]
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 8 3. Тест 11 4. Список литературы 12
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [30-03-2011 15:49]
Введение 3 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж — активный элемент маркетинга 12 Тест 15 Заключение 16 Список литературы 17
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Изучение потребителей и сегментация рынка Вариант 18 [13-03-2011 14:50]
Введение 3 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 11 Тест 17 Заключение 18 Список
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [24-05-2013 16:51]
Введение 3 Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 11 2. Тест 17 Заключение 18 Список литературы 19 Тест
Предмет: Маркетинг