Краткие ответы к экзамену по маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Виды маркетинга
3. Виды структур управления маркетингом
4. Жизненный цикл товара
5. Задачи и функции маркетинга
6. Задачи и функции паблик рилейшнз
7. Информационная обеспеченность маркетинговых исследований
8. Конкурентоспособность товара
9. Концепции маркетинга
10. Концепция нового товара
11. Конъюктура рынка
12. Критерии сегментации
13. Маркетинг оптовой торговли
14. Маркетинг розничной торговли
15. Маркетинговая программа
16. Маркетинговые исследования покупательского поведения
17. Маркетинговые исследования, основные направления
18. Место сервиса в товарной политике
19. Методы маркетинговых исследований
20. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
21. Понятие маркетинга, его основные элементы
22. Понятие спроса, классификационные признаки
23. Признаки сегментации рынка
24. Принципы организации маркетинга в коммерческой структуре
25. Принципы рыночного механизма
26. Реклама, виды и функции рекламы
27. Рынок – объективная форма маркетинга
28. Связь с общественностью, принципы организации
29. Система дистрибьюции, каналы распределения
30. Система стимулирования сбыта
31. Система товародвижения, ее основные компоненты
32. Специфика рынка России
33. Стратегии маркетинга
34. Структура организационного построения службы маркетинга
35. Сущность маркетинговых коммуникаций
36. Тактика маркетинга
37. Товар, характеристика товара
38. Товарная политика, ее составные блоки
39. Товарный знак, маркировка и упаковка
40. Управление маркетингом на предприятии, концепция управления
41. Уровни управления маркетингом
42. Характеристика рыночной среды
43. Ценовые стратегии рыночного участия
44. Эволюционные развития маркетинга
45. Этапы организации маркетинговых исследований
46. Ярмарочно-выставочная торговля, этапы организации
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Готовые ответы по маркетингу на все вопросы [14-05-2010 07:35]
1. Понятие маркетинга, его основные элементы 3. Эволюционное развитие маркетинга 4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга 7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
Предмет: Маркетинг
Ответы к экзаменам по маркетингу [15-04-2010 11:49]
2. Принципы рыночногомеханизма. 3. Характеристика рыночной среды. 5. Конъюнктурарынка 6.Специфика рынка России. 7. Понятие маркетинга, его основныеэлементы. 8. Эволюционные развития маркетинга 11.
Предмет: Маркетинг
Шпоры по маркетингу [02-02-2011 17:12]
1. Рынок - объективная основа маркетинга. 2. Принципы рыночного механизма: 3. Характеристика рыночной среды. 4. Понятие спроса, классификационные признаки. 5. Конъюнктура рынка 6. Специфика рынка
Предмет: Маркетинг