2022
|
Маркетинговая стратегия по продвижению спортивных товаров и ее использование на внешнем рынке на примере работы компании ООО “Адидас”[Курсовая работа ]Дата: 28-04-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 1300 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ5 1.1 Понятие и сущность маркетинговых стратегий5 1.2 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности11 ГЛАВА
|
Маркетинг
|
2022
|
Продвижение образовательных услуг на региональном рынке[Дипломная работа ]Дата: 28-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 1200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Понятие термина «образовательная услуга» 6 1.2 Цель, этапы, принципы маркетинговых исследований по продвижению образовательных услуг 10 1.3
|
2022
|
Интернет-маркетинг для продвижения продукции[Дипломная работа ]Дата: 28-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 1200 руб.
1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1 Понятие, сущность, концепции маркетинга5 1.2Сопоставление интернет-маркетинга и традиционного маркетинга16 1.3 Понятие, категории, развитие электронного
|
2022
|
Моделирование поведения потребителей услуг[Контрольная работа ]Дата: 21-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4 2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17 Предмет: Маркетинг услуг. ВУЗ:
|
2022
|
Маркетинговые исследования рынка розничной торговли[Курсовая работа ]Дата: 21-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 400 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА5 1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности5 1.2 Сущность и направления маркетинговых исследований12 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
|
2022
|
Маркетинговые исследования потребительского рынка[Курсовая работа ]Дата: 21-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 500 руб.
Введение 4 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительского рынка 6 1.1 Общая характеристика потребительского рынка 6 1.2 Сегментация потребительского рынка 8 1.3 Методы рыночных исследований 14 2.
|
2022
|
Взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия[Контрольная работа ]Дата: 19-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1. Проблематика теорий жизненного цикла фирмы 4 2. Особенности маркетинговых мероприятий на различных фазах жизненного цикла предприятия (торговой марки) 8 Заключение 15 Список литературы 16 Сделана в январе
|
2022
|
Маркетинг (вариант 8, ВЗФЭИ )[Контрольная работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Выберите в своем районе два магазина, имеющие разные имиджи, определите их целевые сегменты, кратко изложите ваше мнение об имидже и о внешнем виде обоих магазинов. Разработайте предложения по улучшению
|
2022
|
Маркетинговая деятельность (вариант 6, СПбГТИ)[Контрольная работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1. Расчет основных рыночных показателей Исходные данные (описание ситуации): в Таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов. Необходимо
|
2022
|
Управление отношениями с клиентами[Курсовая работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 450 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5 1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5 1.2 СТРАТЕГИИ И УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 9 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В
|
Войти Регистрация