Моделирование поведения потребителей услуг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17
Предмет: Маркетинг услуг.
ВУЗ: Российский государственный гуманитарный университет.
Сделана в декабре 2018 года.
Цель контрольной работы - рассмотреть сущность моделирования поведения потребителей услуг.
Достижение цели потребовало решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность потребительского поведения;
- рассмотреть типы поведения потребителей;
- изучить особенности моделирования поведения потребителей услуг.
Объект работы - поведение потребителей.
Предмет работы - моделирование поведения потребителей услуг.
В качестве основного метода исследования выступил анализ литературных источников.
Теоретической базой контрольной работы стала литература и публикации по теме.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Типы организованных потребителей. Особенности их спроса и поведения в процессе закупки Вариант 30 [11-10-2010 15:12]
Введение 3 1.Типы организованных потребителей. Особенности их спроса и поведения в процессе закупки. 4
2.Источники информации, используемые бизнес-потребителями. 15
3.Тест 17
2.Источники информации, используемые бизнес-потребителями. 15
3.Тест 17
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 6 [25-10-2010 04:31]
Введение 2 1. Особенностиспроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3 2. Критерии конкурентоспособноститовара. Оценка уровня конкурентоспособности 7 3. Тест 11 Заключение 13
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [17-03-2010 20:19]
Введение 2
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
2. Критерий конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 9
3.
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
2. Критерий конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 9
3.
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [26-05-2010 10:07]
Введение 3
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 5
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12
3.
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 5
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12
3.
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [18-09-2010 16:52]
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованных Потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровняконкурентоспособности 9 3. Тест 15 Заключение 16
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования потребителей [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований потребителей 5 1.1 Нужды, потребности, спрос потребителей 5 1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение 8 1.3
Предмет: Маркетинг