Анализ и оценка влияний внешней среды на деятельность строительных компаний
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Статья
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО «ССК» ( г. Краснодар).
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 92%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг персонала [14-09-2022 14:17]
Введение 3 1Понятие и средства кадрового маркетинга 5 1.1Сущность и принципы маркетинга персонала 5 1.2Функция маркетинга персонала 8 1.3Современные методики маркетинга персонала 11 2. Анализ
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ (Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск) [24-06-2021 13:51]
SWOT-анализ Дисциплина: Клиентоориентированный сервис Дата изготовления: ноябрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск). Основной вид
Предмет: Маркетинг
Отчет об производственной практике ( АО «Аптека №220» (г. Нижневартовск), УрапГЭУ) [25-02-2022 23:36]
Введение 3 1 Общая характеристика организации 4 2 Анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала 8 3 Стратегический анализ деятельности организации 11 4 Анализ
Предмет: Маркетинг
Формирование маркетинговых решений по совершенствованию товародвижения на предприятии [17-11-2021 23:05]
Введение4 1 Теоретические аспекты товародвижения на предприятии6 1.1 Сущность и понятие товародвижения6 1.2 Виды каналов товародвижения9 1.3 Методы и показатели оценки товародвижения13 2 Краткая
Предмет: Маркетинг
Отчет по преддипломной практике (ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул), АлтИЭ) [07-11-2021 01:17]
Введение3 1 Общая характеристика ООО «Бархатный сезон»4 1.1 Краткая характеристика деятельности организации4 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации8 1.3 Оценка
Предмет: Маркетинг