Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговые исследования рынка розничной торговли

Маркетинговые исследования рынка розничной торговли

21 мар 2022, 23:21
241
2
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА5
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности5
1.2 Сущность и направления маркетинговых исследований12
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «МАГНИТ»16
2.1 Общая характеристика организации16
2.2 Оценка конкурентной среды организации22
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации29
2.4 Рекомендации по оптимизации продвижения розничной сети «Магнит»36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ45

Предмет: Управление маркетингом.
Сделана в январе 2018 года для одного из алтайских вузов (заказчик не сказал).
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка розничной торговли г. Нижневартовска на примере ПАО «Магнит».
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
- дать общую характеристику исследуемой компании;
- дать оценку конкурентной среды организации;
- провести анализ маркетинговой деятельности организации;
- на основании проведенных маркетинговых исследований определить направления совершенствования продвижения розничной сети «Магнит».
Объектом исследования данной работы выступает розничная сеть ПАО «Магнит» в г. Нижневартовске, предметом – маркетинговые исследования рынка розничной торговли на примере данной компании.
В ходе исследования использовались общенаучные и специальные методы исследований: системный подход, анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнения и т.д.
Информационной базой работы послужила современная научная литература по основам маркетинга. Вопросы маркетинговых исследований рассматривались учеными и практиками: Ф. Котлером, В.И. Беляевым, Б.А. Соловьевым, Р.А. Фатхутдиновым, Васильевым Г.А., Головлевой Е.Л., Панкратовым Ф.Г., Пименовым П.А., Синяевой И.М. и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Андрей
    Андрей
    10 июня 2022 06:02
    Новая цена: 400
  2. Андрей
    Андрей
    11 июня 2022 14:12
    Я разместил эту работу и после продажи меняю цену. Сделайте пожалуйста, как мы договаривались
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам