Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинг (вариант 8, ВЗФЭИ )

Маркетинг (вариант 8, ВЗФЭИ )

12 мар 2022, 16:38
23
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Выберите в своем районе два магазина, имеющие разные имиджи, определите их целевые сегменты, кратко изложите ваше мнение об имидже и о внешнем виде обоих магазинов. Разработайте предложения по улучшению имиджа каждого из них. 4
2 Тест. Рекламные коммуникации розничного торгового предприятия включают…
A. Ценовое стимулирование
B. Обучение персонала
C. Рекламу на месте продажи
D. Уровень организационной культуры
E. Внешнее оформление розничного торгового предприятия 9
Заключение 10
Список использованных источников 11

Сделана в июне 2018 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
В работе сравниваются «Пятерочка» и «Фермерский дворик» (г. Барнаул).
Цель данной работы – исследовать формирование имиджа предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть имидж предприятия;
- определить влияние маркетинговых коммуникаций на имидж предприятия.
Объектом данной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе формирования имиджа предприятия.
Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации.
В целом, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
КУПИТЬ РАБОТУ
Стоимость данной работы 200 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.
ПОДДЕРЖКА: Studgold@mail.ru

Внимание! Если вы не укажите в поле "АДРЕС" ссылку на страницу с работой, то она не придет вам на почту! См. пример заполнения полей ниже!

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ВАЖНО: На сайте проходит модерация старых работ, поэтому, если цена нужной вам работы не указана или она ниже 100 рублей, уточните в комментарии к работе цену. После этого она будет скорректирована для оплаты.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ