Маркетинг (вариант 8, ВЗФЭИ )
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Выберите в своем районе два магазина, имеющие разные имиджи, определите их целевые сегменты, кратко изложите ваше мнение об имидже и о внешнем виде обоих магазинов. Разработайте предложения по улучшению имиджа каждого из них. 4
2 Тест. Рекламные коммуникации розничного торгового предприятия включают…
A. Ценовое стимулирование
B. Обучение персонала
C. Рекламу на месте продажи
D. Уровень организационной культуры
E. Внешнее оформление розничного торгового предприятия 9
Заключение 10
Список использованных источников 11
Сделана в июне 2018 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
В работе сравниваются «Пятерочка» и «Фермерский дворик» (г. Барнаул).
Цель данной работы – исследовать формирование имиджа предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть имидж предприятия;
- определить влияние маркетинговых коммуникаций на имидж предприятия.
Объектом данной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе формирования имиджа предприятия.
Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации.
В целом, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Имидж модного дома LOUIS VUITTON [18-11-2016 11:56]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы деятельности при разработке имиджа 6 1.1 Понятие имиджа, его структура и функции 6 1.2 Конструирование имиджа: последовательность шагов и факторы его
Предмет: Маркетинг
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия [26-02-2022 00:03]
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торгового предприятия 5 1.1 Сущность и функции маркетинговой деятельности 5 1.2 Стратегия маркетинговой деятельности торгового
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг
Совершенствование организации и управления сбытом [12-03-2022 16:38]
Введение 3 1 Теоретические основы организации и управления сбытом продукции торгового предприятия 5 1.1 Сущность, роль и функции сбытовой политики торгового предприятия 5 1.2 Особенности организации
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [24-05-2013 16:51]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ БЛОКИ 4 2. ТОРГОВАЯ МАРКА: СУЩНОСТЬ И ИЗМЕРЕНИЯ 6 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕСТ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК
Предмет: Маркетинг
Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций [23-03-2021 10:40]
Введение 3 1. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Разработка плана интегрированных маркетинговых
Предмет: Маркетинг