Маркетинг персонала
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1Понятие и средства кадрового маркетинга 5
1.1Сущность и принципы маркетинга персонала 5
1.2Функция маркетинга персонала 8
1.3Современные методики маркетинга персонала 11
2. Анализ маркетинг персонала на примере туристической фирмы ООО «STUDENTS INTERNATIONAL» 17
2.1 Краткая характеристика 17
2.2 Анализ маркетинга персонала 18
2.3 Анализ конкурентной среды организации 22
2.4 Совершенствования маркетинга в области персонала в ООО «STUDENTS INTERNATIONAL» 23
2.5 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 25
Заключение 29
Список использованных источников 32
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Управление человеческими ресурсами.
ВУЗ: Казанский Государственный Энергетический Университет.
Объект исследования - туристической фирм ы ОО О «STUDENTS INTERNATIONAL».
Проведен анализ маркетинга персонала за 2020-2021 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [15-10-2009 19:54]
Введение 3 1. Социально-экономическаясущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга 4 2. Изучение и оценка конъюнктурытоварного рынка 10 3. С чем связано появление маркетинга 14
Предмет: Маркетинг
Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2 [21-04-2010 16:46]
Введение 3
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4
1.2. Эволюция маркетинга в России. 6
1.3. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4
1.2. Эволюция маркетинга в России. 6
1.3. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг