Взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Проблематика теорий жизненного цикла фирмы 4
2. Особенности маркетинговых мероприятий на различных фазах жизненного цикла предприятия (торговой марки) 8
Заключение 15
Список литературы 16
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Цель работы: изучить взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия (торговой марки).
Задачи исследования:
- проанализировать проблематику теорий жизненного цикла фирмы,
- определить особенности маркетинговых мероприятий на различных фазах жизненного цикла предприятия (торговой марки).
Объектом исследования является жизненный цикл организации.
Предметом исследования выступает взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия.
В процессе исследования были использованы следующие методы: синтез, анализ, дедукция, обобщение, сравнение.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключение и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.10.2021 г. составила 61%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Концепция жизненного цикла товара. Принципы построения маркетинговых организационных структур [06-10-2011 11:57]
1.Концепция жизненного цикла товара 3 2.Принципы построения маркетинговых организационных структур 11 Литература 22 Волгоград 2010
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов [14-01-2010 19:23]
Работа не ВЗФЭИ!!!
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТОВАР В СИСТЕМЕМАРКЕТИНГА 5 1.1 Сущностьтовара 5 1.2 Методы созданияновых товаров 5 2 ОСОБЕННОСТИМАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 9
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТОВАР В СИСТЕМЕМАРКЕТИНГА 5 1.1 Сущностьтовара 5 1.2 Методы созданияновых товаров 5 2 ОСОБЕННОСТИМАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 9
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [08-02-2013 15:28]
Введение 3 1. Жизненный цикл товара 4 1.1. Понятие жизненного цикла товара и основные характеристики 4 1.2. Основные маркетинговые стратегии 5 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 9
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Реклама как возможная маркетинговая стратегия предприятия [21-11-2009 19:44]
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Предмет: Маркетинг