Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Интернет-маркетинг для продвижения продукции

Интернет-маркетинг для продвижения продукции

28 мар 2022, 16:05
256
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
86 % по системе Антиплагиат
1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ5
1.1 Понятие, сущность, концепции маркетинга5
1.2Сопоставление интернет-маркетинга и традиционного маркетинга16
1.3 Понятие, категории, развитие электронного бизнеса18
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «??????????»24
2.1 Характеристика предприятия24
2.2 Интернет-маркетинг в деятельности ООО «??????????»29
2.3 Рекомендации по модернизации Интернет-маркетинга для продвижения продукции ООО «??????????»35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ43

"В наши дни ни одна компания не выпускает свой продукт без обдуманной маркетинговой стратегии, расширяя список возможных способов привлечения потребителей путём размещения рекламы в различных источниках. Всё большую популярность приобретает интернет-маркетинг, как огромная площадка для реализации самых нестандартных и уникальных идей, которая, к тому же, не имеет ограничений.
Интернет-маркетинг очень быстро развивается, его инструменты совершенствуются, а возможности становятся практически безграничными. Поэтому тема маркетинга в сети Интернет является достаточно актуальной, особенно ее становление и развитие в России."

Предмет работы: интернет-маркетинг
Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка источников.
Оригинальность в antiplagiat.ru 86 %.
На примере организации
Работа оформлена по ГОСТ

Предмет - маркетинговая деятельность предприятия.
Целью работы - Интернет-маркетинг на предприятии в современных условиях хозяйствования, выявление сильных и слабых сторон в работе отдела маркетинга, анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования Интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия.

Задачи:
- Раскрыть понятие маркетинга, основные концепции развития маркетинга;
- Изучить экономическую сущность Интернет-маркетинга, как фактора развития бизнеса;
- Проанализировать сходства и различия Интернет-маркетинга и традиционного маркетинга;
- Рассмотреть перспективы развития электронный бизнеса;
- Охарактеризовать хозяйственную деятельность ООО «??????????»;
- Проанализировать использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности ООО «??????????»;
- Разработать рекомендации по совершенствованию использования Интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам