Интернет-маркетинг для продвижения продукции
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
86 % по системе Антиплагиат
|
1.1 Понятие, сущность, концепции маркетинга5
1.2Сопоставление интернет-маркетинга и традиционного маркетинга16
1.3 Понятие, категории, развитие электронного бизнеса18
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «??????????»24
2.1 Характеристика предприятия24
2.2 Интернет-маркетинг в деятельности ООО «??????????»29
2.3 Рекомендации по модернизации Интернет-маркетинга для продвижения продукции ООО «??????????»35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ43
"В наши дни ни одна компания не выпускает свой продукт без обдуманной маркетинговой стратегии, расширяя список возможных способов привлечения потребителей путём размещения рекламы в различных источниках. Всё большую популярность приобретает интернет-маркетинг, как огромная площадка для реализации самых нестандартных и уникальных идей, которая, к тому же, не имеет ограничений.
Интернет-маркетинг очень быстро развивается, его инструменты совершенствуются, а возможности становятся практически безграничными. Поэтому тема маркетинга в сети Интернет является достаточно актуальной, особенно ее становление и развитие в России."
Предмет работы: интернет-маркетинг
Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка источников.
Оригинальность в antiplagiat.ru 86 %.
На примере организации
Работа оформлена по ГОСТ
Предмет - маркетинговая деятельность предприятия.
Целью работы - Интернет-маркетинг на предприятии в современных условиях хозяйствования, выявление сильных и слабых сторон в работе отдела маркетинга, анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования Интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия.
Задачи:
- Раскрыть понятие маркетинга, основные концепции развития маркетинга;
- Изучить экономическую сущность Интернет-маркетинга, как фактора развития бизнеса;
- Проанализировать сходства и различия Интернет-маркетинга и традиционного маркетинга;
- Рассмотреть перспективы развития электронный бизнеса;
- Охарактеризовать хозяйственную деятельность ООО «??????????»;
- Проанализировать использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности ООО «??????????»;
- Разработать рекомендации по совершенствованию использования Интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании [23-03-2021 11:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга..
Предмет: Маркетинг
Интернет-маркетинг и его особенности [16-05-2013 14:54]
Введение 3 1. Роль интернета в маркетинге 5 2. Элементы интернет-маркетинга 7 3. Реклама в интернет 10 Заключение 16 Список используемой литературы 17
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая роль маркетинга на современном этапе [26-02-2022 00:02]
Введение 3 1 Экономическая сущность маркетинга 4 2 Концепции и функции маркетинга 7 3 Значение и социально-экономическая роль маркетинга в современных условиях 9 Заключение 11 Список использованных
Предмет: Маркетинг
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
Предмет: Маркетинг