Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговые исследования потребительского рынка

Маркетинговые исследования потребительского рынка

21 мар 2022, 23:21
174
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе

Введение 4
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительского рынка 6
1.1 Общая характеристика потребительского рынка 6
1.2 Сегментация потребительского рынка 8
1.3 Методы рыночных исследований 14
2. Исследование потребительского рынка ЗАО «Александрия» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ основных конкурентов 20
2.3 Исследование потребительского рынка 28
3. Разработка мероприятия для повышения эффективности работы с потребителями 31
3.1 Обоснование и описание мероприятия 31
3.2 Расчет затрат на проведение мероприятия 35
3.3 Определение экономической эффективности 39
Заключение 41
Список использованных источников 43

Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.
ВУЗ: Кубанский Государственный Технологический Университет.
Сделана в мае 2019 года.
Объект исследования - ЗАО «Александрия» (г. Краснодар). Это один из лидеров российских производителей мужской одежды.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Также проведен анализ основных конкурентов.
Есть реферат к курсовой работе.
В качестве теоретической базы исследования были использованы работы следующих авторов: Е. П. Голубкова, В.Н. Наумов, Р.Б. Ноздревой, А.Н. Романова, Л.И. Цыгичко и др.
Целью исследования, таким образом, является маркетинговое исследование потребительского рынка на примере ЗАО «Александрия».
Задачи исследования были определены его целью:
- описать теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительского рынка;
- провести исследование потребительского рынка ЗАО «Александрия» ;
- разработать мероприятия для повышения эффективности работы с потребителями.
В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения и обобщения, расчетный метод, анкетирование.
Объектом исследования выступает ЗАО «Александрия».
Предмет исследования – предпочтения потребителей в отношении продукции ЗАО «Александрия».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам