Маркетинговые исследования потребительского рынка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 4
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительского рынка 6
1.1 Общая характеристика потребительского рынка 6
1.2 Сегментация потребительского рынка 8
1.3 Методы рыночных исследований 14
2. Исследование потребительского рынка ЗАО «Александрия» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ основных конкурентов 20
2.3 Исследование потребительского рынка 28
3. Разработка мероприятия для повышения эффективности работы с потребителями 31
3.1 Обоснование и описание мероприятия 31
3.2 Расчет затрат на проведение мероприятия 35
3.3 Определение экономической эффективности 39
Заключение 41
Список использованных источников 43
Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.
ВУЗ: Кубанский Государственный Технологический Университет.
Сделана в мае 2019 года.
Объект исследования - ЗАО «Александрия» (г. Краснодар). Это один из лидеров российских производителей мужской одежды.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Также проведен анализ основных конкурентов.
Есть реферат к курсовой работе.
В качестве теоретической базы исследования были использованы работы следующих авторов: Е. П. Голубкова, В.Н. Наумов, Р.Б. Ноздревой, А.Н. Романова, Л.И. Цыгичко и др.
Целью исследования, таким образом, является маркетинговое исследование потребительского рынка на примере ЗАО «Александрия».
Задачи исследования были определены его целью:
- описать теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительского рынка;
- провести исследование потребительского рынка ЗАО «Александрия» ;
- разработать мероприятия для повышения эффективности работы с потребителями.
В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения и обобщения, расчетный метод, анкетирование.
Объектом исследования выступает ЗАО «Александрия».
Предмет исследования – предпочтения потребителей в отношении продукции ЗАО «Александрия».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сегментирование рынка по потребителям [09-02-2011 16:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3.
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия») [31-10-2012 22:24]
Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка [18-05-2010 19:43]
Введение 3
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования ассортиментной структуры предложения [27-01-2022 00:11]
Введение3 1 Теоретические аспекты формирования ассортиментной структуры предложения5 1.1 Понятие ассортимента, его виды и классификация5 1.2 Концепции формирования ассортимента. Особенности
Предмет: Маркетинг
Оценка конкурентоспособности клавиатур [12-03-2022 16:35]
Введение 3 1. Характеристика выбранного товара 4 2. Показатели качества товара 9 3. Сегментирование потребительского рынка 10 3. Оценка товара по выбранной системе показателей 14 4.
Предмет: Маркетинг
Принципы формирования государственного бюджета и современная бюджетная политика России [19-06-2015 16:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5 1.1. Понятие потребительского рынка и его роль в экономике 5 1.2. Система и методы управления потребительским
Предмет: Маркетинг