Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Продвижение образовательных услуг на региональном рынке

Продвижение образовательных услуг на региональном рынке

28 мар 2022, 17:13
207
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
84 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 3
1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Понятие термина «образовательная услуга» 6
1.2 Цель, этапы, принципы маркетинговых исследований по продвижению образовательных услуг 10
1.3 Классификация маркетинговых исследований. Типы инструментов маркетинговых исследований 15
2АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ??? ОБЛАСТИ) 23
2.1 Характеристика рынка образовательных услуг ??????????? области 23
2.2 ???????????? рынок образовательных услуг: оценка маркетинговых исследований 36
3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
3.1 Проблемы продвижения образовательных услуг на региональном рынке 40
3.2 Совершенствование маркетинговых исследований для продвижения образовательных услуг на рынке ?????????ой области 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А Авторские трактовки понятия «образовательная услуга» 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64

"современные условия функционирования образовательных организаций характеризуются повышенной нестабильностью, неопределенностью внешней среды, сокращением бюджетного финансирования, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг.
Грамотно проведенные маркетинговые исследования позволят руководству образовательной организации объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать виды деятельности, используя стратегическое планирование, где достижение цели становится возможным с минимальной степенью риска и максимально достижимым результатом."

Предмет: маркетинг
Работа включает в себя введение, три главы, семь параграфов, заключение, список источников, два приложения.
К работе прилагается аннотация на русском и английском языках ( в самом конце работы)
Оригинальность 84 % в antiplagiat.ru
Объект работы: региональный рынок образовательных услуг.
Предмет: специфика, особенности, характеристики и дальнейшее развитие маркетинговых исследований в образовательной сфере
Цель - разработка путей совершенствования маркетинговых исследований для продвижения образовательных услуг на региональном рынке.
задачи:
- Определить значение понятия образовательной услуги;
- Рассмотреть маркетинговые исследования в системе продвижения образовательных услуг;
- Раскрыть виды и инструменты маркетинговых исследований на образовательном рынке;
- Проанализировать региональный рынок образовательных услуг;
- Охарактеризовать маркетинговые исследования, проводимые на региональном рынке образовательных услуг;
- Изучить проблемы продвижения образовательных услуг на региональном рынке;
- Рассмотреть направления совершенствования маркетинговых исследований для продвижения образовательных услуг на рынке
Работа оформлена по ГОСТ
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам