Продвижение образовательных услуг на региональном рынке
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Понятие термина «образовательная услуга» 6
1.2 Цель, этапы, принципы маркетинговых исследований по продвижению образовательных услуг 10
1.3 Классификация маркетинговых исследований. Типы инструментов маркетинговых исследований 15
2АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ??? ОБЛАСТИ) 23
2.1 Характеристика рынка образовательных услуг ??????????? области 23
2.2 ???????????? рынок образовательных услуг: оценка маркетинговых исследований 36
3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
3.1 Проблемы продвижения образовательных услуг на региональном рынке 40
3.2 Совершенствование маркетинговых исследований для продвижения образовательных услуг на рынке ?????????ой области 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А Авторские трактовки понятия «образовательная услуга» 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64
"современные условия функционирования образовательных организаций характеризуются повышенной нестабильностью, неопределенностью внешней среды, сокращением бюджетного финансирования, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг.
Грамотно проведенные маркетинговые исследования позволят руководству образовательной организации объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать виды деятельности, используя стратегическое планирование, где достижение цели становится возможным с минимальной степенью риска и максимально достижимым результатом."
Предмет: маркетинг
Работа включает в себя введение, три главы, семь параграфов, заключение, список источников, два приложения.
К работе прилагается аннотация на русском и английском языках ( в самом конце работы)
Оригинальность 84 % в antiplagiat.ru
Объект работы: региональный рынок образовательных услуг.
Предмет: специфика, особенности, характеристики и дальнейшее развитие маркетинговых исследований в образовательной сфере
Цель - разработка путей совершенствования маркетинговых исследований для продвижения образовательных услуг на региональном рынке.
задачи:
- Определить значение понятия образовательной услуги;
- Рассмотреть маркетинговые исследования в системе продвижения образовательных услуг;
- Раскрыть виды и инструменты маркетинговых исследований на образовательном рынке;
- Проанализировать региональный рынок образовательных услуг;
- Охарактеризовать маркетинговые исследования, проводимые на региональном рынке образовательных услуг;
- Изучить проблемы продвижения образовательных услуг на региональном рынке;
- Рассмотреть направления совершенствования маркетинговых исследований для продвижения образовательных услуг на рынке
Работа оформлена по ГОСТ
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г. Омска [14-03-2011 16:52]
Введение 3 1. Особенности рынка образовательных услуг г. Омска. 4 2. Тенденции рынка образовательных услуг г.Омска. 11 3. Рекомендации по использованию данных исследования. 18 Список
Предмет: Маркетинг
Разработка плана продвижения культурно-образовательных проекта [21-03-2021 12:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы изучения культурно-образовательных проектов и их продвижения 7 1.1 Культурно-образовательные проекты и их особенности 7 1.2 Современные технологии продвижения
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сферы услуг на предприятии [23-02-2012 17:29]
Введение 2-3 1. Значение услуг 4-8 2. Виды маркетинговых услуг 9-14 3.Конкуренция на рынке услуг 15-19 Заключение 20 Список литературы 21
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4 [30-01-2014 21:01]
Введение 3 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 5 2. Виды информации и методы ее сбора 12 2.1 Виды
Предмет: Маркетинг