Маркетинговая стратегия по продвижению спортивных товаров и ее использование на внешнем рынке на примере работы компании ООО “Адидас”
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых стратегий5
1.2 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТРЕНДОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ16
2.1 Особенности и тенденции современного международного рынка спортивных товаров16
2.2 Анализ актуальных маркетинговых стратегий, применяемых лидерами международного рынка спортивных товаров18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «АДИДАС»24
3.1 Анализ положения компании ООО «Адидас» на рынке24
3.2 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Адидас»30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ36
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Дерево» целей ООО «Адидас»38
Объект исследования – ООО «Адидас».
Предметом курсовой работы являются методы и инструменты разработки маркетинговой стратегии.
Цель данной курсовой работы: анализ разработанной маркетинговой стратегии на примере фирмы, которая выпускает спортивную одежду и обувь.
Чтобы достичь поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические стороны разработки и реализации маркетинговой стратегии.
2. Проанализировать трендовые маркетинговые стратегии на международном рынке спортивных товаров.
3. Проанализировать маркетинговую стратегию и ее реализацию на внешнем рынке на примере ООО «Адидас».
4. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Таким образом, выполнение данных целей позволит нам получить лучшее представление о состоянии рынка спортивных товаров, а также выявить, какие основные инструменты сейчас используются в организации, а конкретно: выявить сильные и слабые стороны данных инструментов.
Уникальность работы составила - 78%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») [21-10-2020 19:16]
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг
Позиционирование фирмы на рынке [16-09-2017 22:58]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5 1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5 1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10 1.3. Стратегия позиционирования
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка розничной торговли [21-03-2022 23:21]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА5 1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности5 1.2 Сущность и направления маркетинговых исследований12 2 МАРКЕТИНГОВОЕ
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу [08-05-2015 17:01]
1. Эволюция концепций маркетинга. 2. Основные понятия маркетинга. 3. Комплекс маркетинга. (4P) 4. Модель покупательского поведения на рынке. 5. Понятие маркетингового исследования и план его
Предмет: Маркетинг