Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговая стратегия по продвижению спортивных товаров и ее использование на внешнем рынке на примере работы компании ООО “Адидас”

Маркетинговая стратегия по продвижению спортивных товаров и ее использование на внешнем рынке на примере работы компании ООО “Адидас”

28 апр 2022, 23:17
602
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых стратегий5
1.2 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТРЕНДОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ16
2.1 Особенности и тенденции современного международного рынка спортивных товаров16
2.2 Анализ актуальных маркетинговых стратегий, применяемых лидерами международного рынка спортивных товаров18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «АДИДАС»24
3.1 Анализ положения компании ООО «Адидас» на рынке24
3.2 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Адидас»30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ36
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Дерево» целей ООО «Адидас»38

Объект исследования – ООО «Адидас».
Предметом курсовой работы являются методы и инструменты разработки маркетинговой стратегии.
Цель данной курсовой работы: анализ разработанной маркетинговой стратегии на примере фирмы, которая выпускает спортивную одежду и обувь.
Чтобы достичь поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические стороны разработки и реализации маркетинговой стратегии.
2. Проанализировать трендовые маркетинговые стратегии на международном рынке спортивных товаров.
3. Проанализировать маркетинговую стратегию и ее реализацию на внешнем рынке на примере ООО «Адидас».
4. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Таким образом, выполнение данных целей позволит нам получить лучшее представление о состоянии рынка спортивных товаров, а также выявить, какие основные инструменты сейчас используются в организации, а конкретно: выявить сильные и слабые стороны данных инструментов.

Уникальность работы составила - 78%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам