2021
|
Разработка программы продвижения транспортной компании на рынке в условиях усиливающейся конкуренции[Дипломная работа ]Дата: 22-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 2500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 6 1.1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности организации 6 1.2 Особенности рынка пассажирских перевозок в
|
Рекламная деятельность и PR
|
2021
|
Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж[Дипломная работа ]Дата: 22-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 2000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8 1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14 1.3. Особенности
|
2021
|
Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур»[Дипломная работа ]Дата: 22-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1500 руб.
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг 15 2 Особенности
|
2021
|
История возникновения и развития связей с общественностью в США[Курсовая работа ]Дата: 21-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 700 руб.
Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2 Второй этап истории
|
2021
|
ИССЛЕДОВАНИЕ PR-мероприятий и информационной поддержки МГУДТ[Дипломная работа ]Дата: 17-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 2000 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННАЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ9 1.1 Современная PR-деятельность организаций и учреждений9 1.2 PR деятельность образовательных учреждений15 1.3 Механизмы и процедуры PR-поддержки
|
2021
|
Реклама: её экономическая роль и особенности в России[Реферат ]Дата: 13-02-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2. Структура рекламы, её
|
2021
|
Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект[Дипломная работа ]Дата: 06-02-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 2000 руб.
ВВЕДЕНИЕ.3 ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 1.1 Понятие социальной рекламы.7 1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8 1.1.2 Типология социальной
|
2020
|
ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса)[ГОСЫ ]Дата: 24-11-2020
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1000 руб.
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная составляющая
|
2020
|
Основные приёмы и структура проведения рекламных акций (на примере редакции газеты «Курьер ТВ+»)[Дипломная работа ]Дата: 23-11-2020
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 5000 руб.
Введение.3 ГЛАВА 1.Теоретические основы организации и проведения рекламных акций 1.1 Сущность и цели рекламных акций.6 1.2. Классификация рекламных акций.11 1.3. Подготовка и разработка рекламных акций 15 1.4.
|
2020
|
Применение методики оценки лояльности к бренду объекта анализа[Реферат ]Дата: 20-10-2020
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 500 руб.
Реферат по дисциплине: «Теория и практика средств массовой коммуникации» на тему: «Применение методики оценки лояльности к бренду объекта анализа» Введение 3 Поколение миллениалов 4 Поколение Z 8 Общее и особенное между
|
Войти Регистрация