ИССЛЕДОВАНИЕ PR-мероприятий и информационной поддержки МГУДТ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННАЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ9
1.1 Современная PR-деятельность организаций и учреждений9
1.2 PR деятельность образовательных учреждений15
1.3 Механизмы и процедуры PR-поддержки высших образовательных учреждений19
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PR-мероприятий и информационной поддержки МГУДТ28
2.1. Методология и методика эмпирического исследования28
2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов31
2.3 Разработка программы PR-мероприятий и информационной поддержки МГУДТ44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ61
ПРИЛОЖЕНИЕ66
Цель исследования - анализ PR-мероприятий и информационной поддержки высших образовательных учреждений на примере МГУД.
Для реализации исследовательской цели при выполнении выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- провести анализ теоретических основPR-деятельности организаций и учреждений;
- организовать теоретический анализ PR-деятельности образовательных учреждений;
- организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;
- организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
- провести анализ и интерпретацию исследовательских результатов;
-разработать программы PR-мероприятий и информационной поддержки МГУДТ.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Совершенствование деятельности средств массовой информации субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики [19-08-2017 19:10]
Введение 5 1. СМИ как важнейший информационный посредник между властью и обществом 7 1.1. Сущность и классификационные признаки СМИ 7 1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану [05-12-2021 18:34]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности клиентов ресторана5 1.1 Ресторан как вид заведения общественного питания.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит») [23-03-2021 11:28]
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Отчет об преддипломной практике (УрГПУ, ООО «Хардбарк» (г.Екатеринбург)) [06-01-2022 01:08]
Введение3 1 Социологическое исследование4 2 Маркетинговое исследование9 3 Репутационный анализ13 4 Коммуникационный аудит18 5 Анализ корпоративной социальной ответственности организации21 6
Предмет: Рекламная деятельность и PR