Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2018
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8
1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8
1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14
1.3. Особенности продвижения бренда компании в российской индустрии прямых продаж 22
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «АМВЭЙ» В РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 32
2.1. Общая характеристика компании ООО "Амвэй" 32
2.2. Специфика форм и методов продвижения бренда компании на российском рынке прямых продаж 41
2.3. Анализ рыночных возможностей продвижения бренда компании ООО «Амвэй» 53
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «АМВЭЙ» В РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 65
3.1. Пути совершенствования и рекомендации по дальнейшему продвижению бренда компании в современных условиях рынка прямых продаж 65
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Список использованных источников и литературы 85
Цель исследовательской работы – изучить процесс продвижения бренда компании прямых продаж на примере компании ООО «Амвэй».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности продвижения бренда на рынке прямых продаж, в частности:
- сформулировать основные понятия и принципы продвижения бренда;
- рассмотреть формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж;
- исследовать особенности продвижения бренда в отечественной индустрии прямых продаж;
- дать общую характеристику компании Amway;
- рассмотреть особенности форм и методов продвижения бренда компании Amway на российском рынке прямых продаж;
- разработать рекомендации по совершенствованию продвижения бренда компании Amway на отечественном потребительском рынке;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда компании Amway в российской индустрии продаж.
Тэги: Дипломы по Рекламной деятельности
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.