Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2018
Уникальность:
70 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ    3
1.    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ    8
1.1.    Основные понятия и принципы продвижения бренда    8
1.2.    Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж    14
1.3.    Особенности продвижения бренда компании в российской индустрии прямых продаж    22
2.    АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «АМВЭЙ» В РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ    32
2.1.    Общая характеристика компании ООО "Амвэй"    32
2.2.    Специфика форм и методов продвижения бренда компании на российском рынке прямых продаж    41
2.3. Анализ рыночных возможностей продвижения бренда компании ООО «Амвэй»    53
3.    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «АМВЭЙ» В РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ    65
3.1.    Пути совершенствования и рекомендации по дальнейшему продвижению бренда компании в современных условиях рынка прямых продаж    65
3.2.    Оценка эффективности предложенных рекомендаций    73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    80
Список использованных источников и литературы    85

Цель исследовательской работы – изучить процесс продвижения бренда компании прямых продаж на примере компании ООО «Амвэй».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности продвижения бренда на рынке прямых продаж, в частности:
 -    сформулировать основные понятия и принципы продвижения бренда;
 -    рассмотреть формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж;
 -    исследовать особенности продвижения бренда в отечественной индустрии прямых продаж;
 -    дать общую характеристику компании Amway;
 -    рассмотреть особенности форм и методов продвижения бренда компании Amway на российском рынке прямых продаж;
 -    разработать рекомендации по совершенствованию продвижения бренда компании Amway на отечественном потребительском рынке;
 -    оценить эффективность предложенных рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда компании Amway в российской индустрии продаж.
Тэги: Дипломы по Рекламной деятельности


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика