Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2018
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8
1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8
1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14
1.3. Особенности продвижения бренда компании в российской индустрии прямых продаж 22
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «АМВЭЙ» В РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 32
2.1. Общая характеристика компании ООО "Амвэй" 32
2.2. Специфика форм и методов продвижения бренда компании на российском рынке прямых продаж 41
2.3. Анализ рыночных возможностей продвижения бренда компании ООО «Амвэй» 53
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «АМВЭЙ» В РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 65
3.1. Пути совершенствования и рекомендации по дальнейшему продвижению бренда компании в современных условиях рынка прямых продаж 65
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Список использованных источников и литературы 85
Цель исследовательской работы – изучить процесс продвижения бренда компании прямых продаж на примере компании ООО «Амвэй».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности продвижения бренда на рынке прямых продаж, в частности:
- сформулировать основные понятия и принципы продвижения бренда;
- рассмотреть формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж;
- исследовать особенности продвижения бренда в отечественной индустрии прямых продаж;
- дать общую характеристику компании Amway;
- рассмотреть особенности форм и методов продвижения бренда компании Amway на российском рынке прямых продаж;
- разработать рекомендации по совершенствованию продвижения бренда компании Amway на отечественном потребительском рынке;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда компании Amway в российской индустрии продаж.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» [22-03-2021 11:58]
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка программы продвижения транспортной компании на рынке в условиях усиливающейся конкуренции [22-03-2021 13:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 6 1.1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности организации 6 1.2 Особенности рынка
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Создание и продвижение бренда в сфере спорта [21-12-2021 16:54]
Введение3 1 Теоретические основы бренда4 1.1 Сущность понятия бренда4 1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда9 2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта15 2.1 Процесс создания бренда
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты [08-07-2019 15:57]
ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит») [23-03-2021 11:28]
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3.
Предмет: Рекламная деятельность и PR