Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Дипломная работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: | Москва 2018 | 
| Уникальность: | 70 % по системе Антиплагиат  | 
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8
1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8
1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14
1.3. Особенности продвижения бренда компании в российской индустрии прямых продаж 22
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «АМВЭЙ» В РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 32
2.1. Общая характеристика компании ООО "Амвэй" 32
2.2. Специфика форм и методов продвижения бренда компании на российском рынке прямых продаж 41
2.3. Анализ рыночных возможностей продвижения бренда компании ООО «Амвэй» 53
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «АМВЭЙ» В РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 65
3.1. Пути совершенствования и рекомендации по дальнейшему продвижению бренда компании в современных условиях рынка прямых продаж 65
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Список использованных источников и литературы 85
Цель исследовательской работы – изучить процесс продвижения бренда компании прямых продаж на примере компании ООО «Амвэй».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности продвижения бренда на рынке прямых продаж, в частности:
- сформулировать основные понятия и принципы продвижения бренда;
- рассмотреть формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж;
- исследовать особенности продвижения бренда в отечественной индустрии прямых продаж;
- дать общую характеристику компании Amway;
- рассмотреть особенности форм и методов продвижения бренда компании Amway на российском рынке прямых продаж;
- разработать рекомендации по совершенствованию продвижения бренда компании Amway на отечественном потребительском рынке;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда компании Amway в российской индустрии продаж.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 2000 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» [22-03-2021 11:58]
        
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
        Разработка программы продвижения транспортной компании на рынке в условиях усиливающейся конкуренции [22-03-2021 13:15]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 6 1.1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности организации 6 1.2 Особенности рынка
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
        Создание и продвижение бренда в сфере спорта [21-12-2021 16:54]
        
Введение3 1 Теоретические основы бренда4 1.1 Сущность понятия бренда4 1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда9 2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта15 2.1 Процесс создания бренда
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
        Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
        Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты [08-07-2019 15:57]
        
ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
        Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит») [23-03-2021 11:28]
        
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3.
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
