Разработка комплекса рекламной продукции для совершенствования B‒to‒B коммуникации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2017
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
Раздел 1. Теоретический 7
1. Понятие рекламной коммуникации 7
2. Специфика B‒to‒B коммуникации 8
3. Корпоративная айдентика и ее влияние на рекламную коммуникацию 15
4. Структуры и виды сайтов 18
5. Веб–дизайн. Эволюция дизайна сайтов 22
6. Современные тенденции в веб. дизайне 29
7. Виды комплекса корпоративной рекламной продукции и его влияние на внешнюю и внутреннюю среду компании 30
Раздел 2.Практический 35
1.Ситуационный анализ 35
2. Разработка макета сайта 46
3. Разработка комплекса рекламной продукции 50
4. Предварительная оценка эффективности 56
Заключение 59
Список литературы 61
Приложения 63
Целью работы является развитие B‒to‒B коммуникации рекламного агентства посредством разработки комплекса рекламной продукции и изменения дизайна сайта.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие рекламной коммуникации и B–to–B коммуникации и определить влияние айдентики на рекламную коммуникацию;
2) Рассмотреть современные тенденции в структуре и разработке интернет сайтов и виды дизайна комплекса рекламной продукции;
3) Провести анализ положения клиента на рынке и его рекламной деятельности. Определить проблемы коммуникации и предложить способы их решения;
4) Разработать дизайн комплекса рекламной продукции и обновить дизайн сайта;
5) Провести предварительную оценку эффективности.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии [11-05-2020 19:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания [06-08-2021 12:36]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR