Основные приёмы и структура проведения рекламных акций (на примере редакции газеты «Курьер ТВ+»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2013
|
Уникальность:
|
62 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1.Теоретические основы организации и проведения рекламных акций
1.1 Сущность и цели рекламных акций.6
1.2. Классификация рекламных акций.11
1.3. Подготовка и разработка рекламных акций 15
1.4. Эффективность проведения рекламных акций 20
ГЛАВА 2. Анализ деятельности редакции газеты «Курьер ТВ+»
2.1. Анализ газетного рынка в России24
2.2. Общая характеристика редакции газеты «Курьер ТВ+».27
2.3. Анализ коммуникационной политики газеты «Курьер ТВ+».47
ГЛАВА 3. Практические аспекты разработки и проведения рекламных акций редакцией газеты «Курьер ТВ+»
3.1. Разработка рекламных акций для читателей.53
3.2 Оценка коммуникативной эффективности рекламных акций 62
Заключение.66
Список использованной литературы 69
Приложения 74
Целью дипломной работы является изучение основных приёмов и структуры проведения рекламных акций, а также разработка промо - акций для газеты «Курьер ТВ+» с целью повышения узнаваемости газеты, увеличения количества подписчиков и объёма продаж.
Для достижения указанной цели предполагается выполнить следующие задачи:
– изучить сущность, цели и классификацию рекламных акций;
– рассмотреть подготовку и разработку рекламных мероприятий, а также эффективность их проведения;
– проанализировать газетный рынок России и выяснить, какое место на нём занимает печатное издание «Курьер ТВ+»;
– изучить коммуникационную политику данной газеты;
– разработать рекламные акции для читателей «Курьер ТВ+».
Объект исследования – рекламные акции.
Предмет исследования – особенности рекламных акций, проводимые редакцией газеты «Курьер ТВ+».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современные рекламные технологии в сфере бьюти-услуг [12-11-2021 01:26]
Введение3 1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг4 1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка4 1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг8 1.3 Анализ рекламных коммуникаций и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях [16-06-2021 09:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации гендерных решений в рекламных коммуникациях 5 1.1 Сущность и значение организации рекламных коммуникаций на современном предприятии 5 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Приёмы якорения в современных рекламных сообщениях [10-11-2021 23:59]
Введение3 Глава 1. Приёмы якорения в рекламе6 1.1Жанры рекламных сообщений6 1.2Приёмы якорения в рекламном тексте9 Глава 2. Рекламные сообщения в социальных сетях12 2.1. Рекламные сети как канал для
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR