Реклама: её экономическая роль и особенности в России
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
19 % по системе eTXT
|
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4
1.1 Понятие, сущность рекламы. 4
1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6
1.3 Экономическая роль рекламы 8
Глава 2. Структура рекламы, её виды, продвижения 12
2.1 Виды рекламы и продвижения 12
2.2 Реклама в России 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Целью работы является изучение рекламы, её экономической роли и её особенностей в России.
На основании данной цели решить задачи:
- изучить теоретическую основу рекламы;
- изучить экономическую роль рекламы, а также особенности рекламы в России;
- провести анализ рекламы в России;
- предложить рекомендации по улучшению рекламной деятельности.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Краткие ответы к зачёту по рекламной деятельности [06-03-2012 14:26]
45. Аудиовизуальная реклама 46. Радио реклама 47. Журнальная и газетная реклама. 48. Интернет реклама, виды и их характеристики. 41.Особенности,задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ 42.Виды и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров [23-10-2018 19:54]
I. Введение 3 II. Основная часть. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 6 2. Реклама как метод управления людьми 8 3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 11 4. Виды рекламных
Предмет: Рекламная деятельность и PR