Реклама: её экономическая роль и особенности в России
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
19 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4
1.1 Понятие, сущность рекламы. 4
1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6
1.3 Экономическая роль рекламы 8
Глава 2. Структура рекламы, её виды, продвижения 12
2.1 Виды рекламы и продвижения 12
2.2 Реклама в России 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Целью работы является изучение рекламы, её экономической роли и её особенностей в России.
На основании данной цели решить задачи:
- изучить теоретическую основу рекламы;
- изучить экономическую роль рекламы, а также особенности рекламы в России;
- провести анализ рекламы в России;
- предложить рекомендации по улучшению рекламной деятельности.
Тэги: Рефераты по Рекламной деятельности
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.