Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса)

ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
ГОСЫ
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 
2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 
3. Вербальная составляющая социальной рекламы: социальный слоган, стилистика, аргументация. Особенности текстов социальной рекламы. 
4. Рекламный процесс. Основные и вспомогательные участники рекламного процесса. Взаимодействие участников рекламного процесса
5. Потребитель как участник рекламного процесса
6. Государственное регулирование рекламной деятельности. Особенности и проблемы регулирования рекламной деятельности в РФ
7. Саморегулирование участников рекламных отношений. Особенности и проблемы регулирования рекламной деятельности в РФ
8. Рекламная служба фирмы, её функции, организационная структура. 
9. Рекламные агентства, их роль и функции. Классификация рекламных агентств
10. Рекламное агентство полного цикла. Организационная структура рекламного агентства полного цикла. Персонал агентства.
11. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства. Финансовая основа работы рекламного агентства.
12. Понятие сегментов и сегментации рынка, основные критерии сегментации.
13. Особенности информационного обеспечения рекламы. Функции информации в рекламе, виды информации, источники получения информации
14. Понятие, цели и задачи рекламных исследований. Классификация рекламных исследований. Основные этапы процесса рекламного исследования.
15. Опрос, как метод получения первичной информации. Сфера применения. Преимущества и недостатки метода.
16. Наблюдение, как метод получения первичной информации. Сфера применения. Преимущества и недостатки метода.
17. Эксперимент, как метод получения первичной информации. Сфера применения. Преимущества и недостатки метода.
18. Количественные и качественные исследования в рекламе.
19. Основные направления рекламных исследований
20. Применение компьютерных и информационных технологий в рекламной деятельности.
21. Применение компьютерной графики в рекламе.
22. Принципы представления информации в растровой графике.
23. Принципы представления информации в векторной графике.
24. Презентации в рекламе.
25. Понятие и основные характеристики рекламного обращения
26. Мотивация потребителя в рекламном обращении: рациональные, эмоциональные, социальные мотивы.
27. Рекламный текст, его структура.
28. Функции слогана и заголовка
29. Языковое манипулирование и аргументация как основные приемы речевого воздействия в рекламе
30. Композиция рекламного сообщения. Методы, приемы и принципы композиционной организации, используемые при разработке рекламного обращения.
31. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение, музыкальное оформление, спецэффекты и т.д
32. Особенности разработки рекламного обращения в зависимости от канала распространения рекламы
33. Рекламная стратегия, её основные элементы, особенности выбора.
34. Влияние стадии жизненного цикла товара на стратегию рекламы.
35. Творческие рекламные стратегии, основные типы
36. Рекламное позиционирование товара
37. Разработка уникального торгового предложения в рекламе.
38. Назначение и роль брифа в разработке рекламного продукта
39. Система маркетинговых коммуникаций. Использование системы маркетинговых коммуникаций в рекламной деятельности. Основные элементы СМК.
40. Директ-маркетинг как элемент маркетинговых коммуникаций.
41. Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций. Приемы и средства стимулирования сбыта.
42. Паблик рилейшнз как элемент маркетинговых коммуникаций. Основные черты паблик рилейшнз.
43. Основные мероприятия паблик рилейшнз
44. Внутренний и внешний паблик рилейшнз.
45. Персонал как целевая аудитория PR-деятельности. Цели и задачи PR-мероприятий организаций во взаимоотношениях с собственным персоналом.
46. Паблик рилейшнз в органах государственной власти.
47. Паблик рилейшнз в коммерческих структурах
48. Бренд. Брендинг. Особенности использования брендинга для продвижения товаров.
49. Фирменный стиль, его основные элементы.
50. Разработка и регистрация товарного знака.
51. Спонсорство как элемент маркетинговых коммуникаций. 
52. Выставки и ярмарки как элемент маркетинговых коммуникаций.
53. Процесс участия фирмы в работе выставки
54. Мерчандайзинг, как элемент системы маркетинговых коммуникаций. Основные приемы и средства мерчандайзинга
55. Технологии производства печатной рекламы
56. Роль фотографии в рекламе. Виды фотографии
57. Теле- и кинореклама. Жанры телерекламы. Основные приемы, используемые в телевизионной рекламе.
58. Производство телевизионной рекламы.
59. Радиореклама. Жанры радиорекламы
60. Производство радиорекламы
61. Технологии производства наружной рекламы.
62. Понятие коммуникации. Основные этапы коммуникативного процесса. Изменение роли коммуникации в информационном обществе.
63. Основные типы и формы коммуникации. 
64. Понятие массовой коммуникации, ее особенности и основные функции в современном обществе. 
65. СМИ как элемент массовой коммуникации. Основные функции СМИ. Организация деятельности СМИ.
66. Сущность политической коммуникации. Роль прессы в политическом процессе
67. Аудитория массовой коммуникации. Факторы, влияющие на эффективность восприятия и понимания текстов массовой информации.
68. Эффективность средств массовой коммуникации. Факторы, влияющие на процесс восприятия и понимания текстов массовой ко ммуникации.
69. Исследования коммуникатора массовой коммуникации: цели, задачи, направления.
70. Исследование содержания массовой коммуникации (метод контент-анализ).
71. Медиаисследования, понятие, цель, основные направления исследований. Классификация медиаисследований.
72. Исследования аудитории СМИ: цели, задачи. Основные методики измерения аудитории СМИ.
73. Достоинства и недостатки рекламы в прессе. Основные характеристики, учитываемые рекламодателями при выборе изданий.
74. Особенности печатной рекламы, ее основные носители.
75. Телевидение как рекламоноситель. Основные характеристики, учитываемые рекламодателем при выборе телеканала.
76. Характеристика радио как рекламоносителя.
77. Особенности наружной рекламы, ее основные носители
78. Директ-мейл как средство распространения рекламы, его основные виды.
79. Интернет-реклама, ее виды, основные характеристики. 
80. Понятие, цели проведения и основные виды рекламных кампаний по продвижению товара и стимулированию сбыта.
81. Этапы проведения рекламных кампаний.
82. Международные рекламные кампании, их особенности. Проблемы и трудности международной рекламы.
83. Понятие медиапланирования. Цели и задачи медиапланирования. Основные этапы медиапланирования
84. Основные показатели медиапланирования
85. Бюджет рекламной кампании, факторы, определяющие объем рекламных затрат.
86. Методы расчета бюджета рекламной кампании
87. Эффективность рекламы. Проблемы оценки эффективности рекламы 
88. Особенности оценки экономической эффективности рекламы. 
89. Особенности оценки коммуникативной эффективности рекламы. 
90. Предтестирование рекламного продукта. Назначение. Методы тестирования.
91. Посттестирование рекламного продукта. Назначение. Методы тестирования.
92. Трекинговые исследования рекламного продукта. Назначение. Методы тестирования.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам