Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2021
|
Уникальность:
|
65 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7
1.1 Понятие социальной рекламы.7
1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8
1.1.2 Типология социальной рекламы.13
1.2.1 Современная российская социальная реклама14
1.3 Текстовый и визуальный компоненты в социальной рекламе.16
1.3.1 Лингвостилистические особенности социальной рекламы19
1.3.2 Роль визуализации в социальной рекламе.22
1.3.3 Лингвопрагматика коммуникативных стратегий в социальной рекламе.24
1.3.4 Коммуникативные стратегии и тактики в социальной рекламе29
ГЛАВА 2.ВЕРБАЛЬНАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТАХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.34
2.1 Социальная реклама, направленная на предотвращение вождения в состоянии алкогольного опьянения35
2.2 Социальная реклама безопасности дорожного движения, направленная на предотвращение нарушений скоростного режима47
2.3 Социальная реклама, направленная на безопасность дорожного движения детей.58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ72
ПРИЛОЖЕНИЯ.78
Целью исследования является изучение стратегий воздействия в текстах социальной рекламы безопасности дорожного движения.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить сущность, цели и функции социальной рекламы;
2) рассмотреть вербальный и визуальный компоненты социальной рекламы;
3) дать понятие лингвопрагматики, речевого воздействия и коммуникативной стратегии;
4) рассмотреть типологию речевых стратегий рекламного дискурса;
5) выявить наиболее частотные стратегии и тактики речевого воздействия в текстах российской социальной рекламы безопасности дорожного движения;
6) описать лингвистические и экстралингвистические средства, используемые в стратегиях речевого воздействия социальной рекламы безопасности на дорогах.
Объектом данного исследования выступают стратегии коммуникативного воздействия в российской социальной рекламе безопасности дорожного движения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социальная реклама как инструмент продвижения услуг социальной сферы [27-07-2015 20:06]
Введение 3 Часть I: теоретические аспекты явления социальной рекламы Социальная реклама: многоплановость определения, ее сущность, задачи 4 Социальная реклама в России: основные
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цветовые и звуковые коды в современной коммерческой рекламе [22-06-2021 09:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 5 1.1 Понятие рекламы и ее виды 5 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ КОДОВ В
Предмет: Рекламная деятельность и PR
ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса) [24-11-2020 08:41]
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR