Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект

Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2021
Уникальность:
65 % по системе eTXT
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 
1.1    Понятие социальной рекламы.7
1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8
1.1.2 Типология социальной рекламы.13
1.2.1 Современная российская социальная реклама14
1.3 Текстовый и визуальный компоненты в социальной рекламе.16
1.3.1 Лингвостилистические особенности социальной рекламы19
1.3.2 Роль визуализации в социальной рекламе.22
1.3.3 Лингвопрагматика коммуникативных стратегий в социальной рекламе.24
1.3.4 Коммуникативные стратегии и тактики в социальной рекламе29
ГЛАВА 2.ВЕРБАЛЬНАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ                           ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТАХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.34
2.1 Социальная реклама, направленная на предотвращение вождения в состоянии алкогольного опьянения35
2.2 Социальная реклама безопасности дорожного движения, направленная на предотвращение нарушений скоростного режима47
2.3 Социальная реклама, направленная на безопасность дорожного движения детей.58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ72
ПРИЛОЖЕНИЯ.78

Целью исследования является изучение стратегий воздействия в текстах социальной рекламы безопасности дорожного движения. 
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1)    изучить сущность, цели и функции социальной рекламы;
2)    рассмотреть вербальный и визуальный компоненты социальной рекламы;
3)    дать понятие лингвопрагматики, речевого воздействия и коммуникативной стратегии;
4)    рассмотреть типологию речевых стратегий рекламного дискурса;
5)    выявить наиболее частотные стратегии и тактики речевого воздействия в текстах российской социальной рекламы безопасности дорожного движения;
6)    описать лингвистические и экстралингвистические средства, используемые в стратегиях речевого воздействия социальной рекламы безопасности на дорогах. 
Объектом данного исследования выступают стратегии коммуникативного воздействия в российской социальной рекламе безопасности дорожного движения.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 2000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам