Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2021
Уникальность:
65 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 
1.1    Понятие социальной рекламы.7
1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8
1.1.2 Типология социальной рекламы.13
1.2.1 Современная российская социальная реклама14
1.3 Текстовый и визуальный компоненты в социальной рекламе.16
1.3.1 Лингвостилистические особенности социальной рекламы19
1.3.2 Роль визуализации в социальной рекламе.22
1.3.3 Лингвопрагматика коммуникативных стратегий в социальной рекламе.24
1.3.4 Коммуникативные стратегии и тактики в социальной рекламе29
ГЛАВА 2.ВЕРБАЛЬНАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ                           ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТАХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.34
2.1 Социальная реклама, направленная на предотвращение вождения в состоянии алкогольного опьянения35
2.2 Социальная реклама безопасности дорожного движения, направленная на предотвращение нарушений скоростного режима47
2.3 Социальная реклама, направленная на безопасность дорожного движения детей.58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ72
ПРИЛОЖЕНИЯ.78

Целью исследования является изучение стратегий воздействия в текстах социальной рекламы безопасности дорожного движения. 
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1)    изучить сущность, цели и функции социальной рекламы;
2)    рассмотреть вербальный и визуальный компоненты социальной рекламы;
3)    дать понятие лингвопрагматики, речевого воздействия и коммуникативной стратегии;
4)    рассмотреть типологию речевых стратегий рекламного дискурса;
5)    выявить наиболее частотные стратегии и тактики речевого воздействия в текстах российской социальной рекламы безопасности дорожного движения;
6)    описать лингвистические и экстралингвистические средства, используемые в стратегиях речевого воздействия социальной рекламы безопасности на дорогах. 
Объектом данного исследования выступают стратегии коммуникативного воздействия в российской социальной рекламе безопасности дорожного движения. После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Дипломы по Рекламной деятельности


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика