Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
65 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8
1.1 Сущность и значение бренда 8
1.2 Классификация бренда 14
1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг 15
2 Особенности разработки бренда туристический фирмы ООО «Авиатур» 32
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 32
2.2 Анализ туристического рынка 37
2.3 Исследование организации бренда туристской фирмы 43
3 Разработка предложений по совершенствованию бренда ООО «Авиатур» 59
3.1 Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» 59
3.2 Проект мероприятий рекламной кампании ООО «Авиатур», направленных на продвижение нового бренда 64
Заключение 74
Список использованных источников 75
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж [22-03-2021 12:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8 1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Создание и продвижение бренда в сфере спорта [21-12-2021 16:54]
Введение3 1 Теоретические основы бренда4 1.1 Сущность понятия бренда4 1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда9 2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта15 2.1 Процесс создания бренда
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Понятие бренда. Классификация брендов [03-02-2022 14:26]
Введение3 1 Понятие и сущность бренда4 2 Классификация брендов7 3 Формирование лояльности к бренду12 Заключение16 Список использованных источников17 Предмет: Брендинг. ВУЗ: Алтайский Государственный
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов. Практическая разработка концепции предприятия [12-05-2015 16:23]
Глава 1. Теоретическая часть. 3 Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов 3 Глава 2. Практическая разработка концепции предприятия 7
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR