Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур»
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
65 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение    7
1 Теоретические основы организации и разработки бренда    8
1.1 Сущность и значение бренда    8
1.2 Классификация бренда    14
1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг    15
2 Особенности разработки бренда туристический фирмы ООО «Авиатур»    32
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия    32
2.2 Анализ туристического рынка    37
2.3 Исследование организации бренда туристской фирмы    43
3 Разработка предложений по совершенствованию бренда ООО «Авиатур»    59
3.1 Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур»    59
3.2 Проект мероприятий рекламной кампании ООО «Авиатур», направленных на продвижение нового бренда    64
Заключение    74
Список использованных источников    75


Тэги: Дипломы по Рекламной деятельности


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика