История возникновения и развития связей с общественностью в США
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5
1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5
1 2 Второй этап истории развития связей с общественностью в США 10
ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 20
2 1 История третьего периода развития связей с общественностью 20
2 2 Четвертый этап истории развития связей с общественностью США 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Цель курсовой работы заключается в исследовании истории возникновения и развития связей с общественностью в США
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1 Рассмотреть предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США
2 Изучить второй этап истории развития связей с общественностью в США
3 Исследовать историю третьего периода развития связей с общественностью
4 Раскрыть особенности четвертого этапа истории развития связей с общественностью США
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
700 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью [27-09-2021 00:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5 1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5 1.2 Перечень профессий
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Развитие связей с общественностью в социальном учреждении [25-04-2020 12:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7 1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Средства внутрикорпоративных связей с общественностью Вариант 8 [22-05-2014 17:23]
Введение 3 1. Способы информирования работников компании. 4 2. Система корпоративных коммуникаций. 14 3. Цели и направления создания корпоративного сайта. 17 4. Сделайте анализ содержания
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью [03-10-2018 12:36]
Введение4 1 Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.1 Теоретические аспекты исследования деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану [05-12-2021 18:34]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности клиентов ресторана5 1.1 Ресторан как вид заведения общественного питания.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль PR в современном обществе [25-11-2014 10:10]
Введение 2 Глава 1. "Пи ар” или "Связи с общественностью” 1.1 Что такое PR 3 1.2 История развития PR 5 Глава 2. Роль PR в современном обществе 8 Заключение 11 Список использованной литературы 12
Предмет: Рекламная деятельность и PR