2022
|
Рекламный заголовок: функции; требования, предъявляемые к рекламному заголовку[Реферат ]Дата: 06-10-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 250 руб.
Глава 1. Особенности и функции рекламного заголовка. Его виды………4 Глава 2. Требования к написанию рекламных заголовков…………...........7 Заключение……………………………………………………………………9 Список литературы………………………………………………………….10
|
Рекламная деятельность и PR
|
2022
|
Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам[Статья ]Дата: 28-09-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 250 руб.
Период изготовления: июнь 2022 года. Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы . Есть приложения. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
|
2022
|
Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории В2С[Контрольная работа ]Дата: 18-09-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1200 руб.
Введение 3 Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории в2с 5 Заключение по 1 вопросу 17 Анализ рекламного модуля 19 Заключение по 2 заданию 25 Список использованной литературы 26
|
2022
|
Плакат как средство социальной рекламы[Дипломная работа ]Дата: 07-09-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 2000 руб.
Введение 3 Глава 1. Плакат в системе средств социальной рекламы 7 1.1. Виды и средства социальной рекламы 7 1.2 Возможности плаката как средства социальной рекламы 25 Глава 2. Использование плаката как инструмента
|
2022
|
Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании[Курсовая работа ]Дата: 19-08-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 700 руб.
1. Теоретические аспекты использования рекламы в маркетинговой практике5 1.1.Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности5 1.2.Значение рекламы в маркетинговой деятельности7 1.3. Оценка эффективности рекламной
|
2022
|
Продвижение и реализация event-услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации (на примере ООО "Страна Реинфо")[Дипломная работа ]Дата: 23-07-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 10000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основания исследования событийного маркетинга как направления PR-деятельности 6 1.1 Событийный маркетинг и специальные мероприятия: понятийный аппарат и предметное поле 6 1.2 Технологии
|
2022
|
Особенности формирования имиджа кампании методами связей с общественностью (на примере ООО «ШАГ ВПЕРЕД»)[Дипломная работа ]Дата: 24-04-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 7000 руб.
ВВЕДЕНИЕ5 1.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ В СФЕРЕ В2В8 1.1 Основные виды PR-технологий8 1.2 Специфика подготовки PR-материалов и PR-мероприятий в сфере B2B15 1.3 Оценка эффективности PR-деятельности в сфере B2B25
|
2022
|
Связи с общественностью в органах власти (вариант 2, РАНХ и ГС)[Контрольная работа ]Дата: 17-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 250 руб.
1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3 2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3 3 Какие структурные элементы
|
2022
|
Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.)[Контрольная работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
Введение 3 1. Анализ эффективности средств распространения рекламы на примере ООО «Розница-1» торговая сеть «Мария-Ра» 4 2. Направления совершенствования рекламной политики организации 10 Заключение 13 Список
|
2022
|
Особенности системы коммуникации косметических товаров[Реферат ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5 2 Система коммуникации косметических товаров 8 3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14 Заключение 17 Список
|
Войти Регистрация