Рекламный заголовок: функции; требования, предъявляемые к рекламному заголовку
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 2. Требования к написанию рекламных заголовков…………...........7
Заключение……………………………………………………………………9
Список литературы………………………………………………………….10
Период изготовления: июль 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 97%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности рекламного текста [19-09-2015 17:33]
Введение 3 1. Основы составления рекламного текста 6 1.1. Рекламные тексты: понятие и виды 6 1.2. Требования, предъявляемые к рекламным текстам. Специфика и основные элементы рекламного текста
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса) [24-11-2020 08:41]
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Контрольная работа по Рекламному делу Вариант 15 [31-01-2016 10:16]
Введение 3 Система маркетингового планирования 4 Основные виды рекламы, их содержание 9 Тестовое задание 16 Заключение 17 Список литературы 18 Тестовое задание Рекламный процесс представляет
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании [19-08-2022 23:06]
1. Теоретические аспекты использования рекламы в маркетинговой практике5 1.1.Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности5 1.2.Значение рекламы в маркетинговой деятельности7 1.3. Оценка
Предмет: Рекламная деятельность и PR