Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории В2С

Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории В2С

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Пермь 2022
Уникальность:
75 % по системе eTXT
Введение    3
Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории в2с    5
Заключение по 1 вопросу    17
Анализ рекламного модуля    19
Заключение по 2 заданию    25
Список использованной литературы    26

Задачи:
 - рассмотреть особенности рекламного сообщения для сектора В2С
 - провести анализ рекламного модуля.
Предмет работы состояние и особенности современного рекламного сообщения.
В работе использованы статьи, публикации и монографии ведущих исследователей современной рекламы.


КУПИТЬ РАБОТУ
Стоимость данной работы 1200 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.
ПОДДЕРЖКА: Studgold@mail.ru

Внимание! Если вы не укажите в поле "АДРЕС" ссылку на страницу с работой, то она не придет вам на почту! См. пример заполнения полей ниже!

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ВАЖНО: На сайте проходит модерация старых работ, поэтому, если цена нужной вам работы не указана или она ниже 100 рублей, уточните в комментарии к работе цену. После этого она будет скорректирована для оплаты.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ