Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории В2С
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Пермь 2022
|
Уникальность:
|
75 % по системе eTXT
|
Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории в2с 5
Заключение по 1 вопросу 17
Анализ рекламного модуля 19
Заключение по 2 заданию 25
Список использованной литературы 26
Задачи:
- рассмотреть особенности рекламного сообщения для сектора В2С
- провести анализ рекламного модуля.
Предмет работы состояние и особенности современного рекламного сообщения.
В работе использованы статьи, публикации и монографии ведущих исследователей современной рекламы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности [22-01-2022 00:15]
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Отчет о преддипломной практике (Разработка программы рекламной деятельности для коммерческой организации, ООО «Мезыбь» г. Геленджик, КубГУ)) [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Общие сведения об организации 4 2 Динамика основных экономических показателей деятельности 10 3 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности 14 4 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса) [24-11-2020 08:41]
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR