Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории В2С

Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории В2С

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Пермь 2022
Уникальность:
75 % по системе eTXT
Введение    3
Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории в2с    5
Заключение по 1 вопросу    17
Анализ рекламного модуля    19
Заключение по 2 заданию    25
Список использованной литературы    26

Задачи:
 - рассмотреть особенности рекламного сообщения для сектора В2С
 - провести анализ рекламного модуля.
Предмет работы состояние и особенности современного рекламного сообщения.
В работе использованы статьи, публикации и монографии ведущих исследователей современной рекламы.


КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам