Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Особенности формирования имиджа кампании методами связей с общественностью (на примере ООО «ШАГ ВПЕРЕД»)

Особенности формирования имиджа кампании методами связей с общественностью (на примере ООО «ШАГ ВПЕРЕД»)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
91 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ5
1.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ В СФЕРЕ В2В8
1.1 Основные виды PR-технологий8
1.2 Специфика подготовки PR-материалов и PR-мероприятий в сфере B2B15
1.3 Оценка эффективности PR-деятельности в сфере B2B25
2.РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАМПАНИИ ООО «ШАГ ВПЕРЕД»30
2.1 Общая характеристика фирмы30
2.2 Исследования целевой аудитории33
2.3 Конкурентный анализ и исследование PR-деятельности конкурентов36
2.4 Оценка эффективности PR-деятельности фирмы ООО «Шаг вперед» и выявление проблем40
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАМПАНИИ ООО «ШАГ ВПЕРЕД»46
3.1 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности кампании ООО «Шаг вперед»46
3.2 Прогнозируемая эффективность предложенных рекомендаций59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ62

Всего вместе с источниками 66 страниц.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 7000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам