Особенности формирования имиджа кампании методами связей с общественностью (на примере ООО «ШАГ ВПЕРЕД»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
91 % по системе Антиплагиат
|
1.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ В СФЕРЕ В2В8
1.1 Основные виды PR-технологий8
1.2 Специфика подготовки PR-материалов и PR-мероприятий в сфере B2B15
1.3 Оценка эффективности PR-деятельности в сфере B2B25
2.РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАМПАНИИ ООО «ШАГ ВПЕРЕД»30
2.1 Общая характеристика фирмы30
2.2 Исследования целевой аудитории33
2.3 Конкурентный анализ и исследование PR-деятельности конкурентов36
2.4 Оценка эффективности PR-деятельности фирмы ООО «Шаг вперед» и выявление проблем40
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАМПАНИИ ООО «ШАГ ВПЕРЕД»46
3.1 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности кампании ООО «Шаг вперед»46
3.2 Прогнозируемая эффективность предложенных рекомендаций59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ62
Всего вместе с источниками 66 страниц.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
7000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технологии организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере на примере Т2 Мобайл [25-04-2020 12:30]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7 1.1. Предпосылки развития и становления PR-кампаний в коммерческой сфере 7 1.2. PR-кампания основные понятие
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» [22-03-2021 11:58]
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования [26-02-2022 21:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 5 1.1 Сущность рекламы и цели рекламной кампании 5 1.2 Виды и этапы реализации рекламной кампании 11 1.3 Оценка эффективности
Предмет: Рекламная деятельность и PR