Плакат как средство социальной рекламы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
66 % по системе eTXT
|
Глава 1. Плакат в системе средств социальной рекламы 7
1.1. Виды и средства социальной рекламы 7
1.2 Возможности плаката как средства социальной рекламы 25
Глава 2. Использование плаката как инструмента социальной рекламы в защите экологии 31
2.1. Особенности составления плаката 31
2.2. Виды плакатов в аспекте защиты экологии 48
Глава 3. Создание социальных плакатов на актуальные экологические темы для Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита 60
3.1 Проведение ситуационного анализа работы Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита» 60
3.2 Разработка социальных плакатов для поднятия заинтересованности и просвещения граждан для Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита» 69
Заключение 85
Список литературы 86
Приложения 93
Объектом исследования является процесс дизайн-проектирования социального плаката.
Предметом исследования является разработка серии плакатов для Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита».
Целью исследования является разработка дизайн-проекта серии социальных плакатов для Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита».
Для достижения указанной цели, были сформулированы следующие задачи работы:
1. Изучить виды и средства социальной рекламы.
2. Определить возможности плаката как средства социальной рекламы.
3. Исследовать особенности составления плаката.
4. Изучить плакаты в аспекте защиты экологии.
5. Осуществить ситуационный анализ работы Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита».
6. Разработать серию плакатов социальных плакатов поднятия заинтересованности и просвещения граждан граждан для Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита».
7. Произвести оценку эффективности предлагаемых мероприятий
Антиплагиат работы равен 88,24%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социальная направленность современной коммерческой рекламы [26-02-2022 21:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы, ее задачи и функции 5 1.2 Виды рекламы. Специфика коммерческой и некоммерческой
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Психологическая экспертиза рекламы на примере социальной рекламы против табакокурения [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1. Теоретическо-методологические основы исследования психологической экспертизы социальной рекламы 7 1.1. Реклама и социальная реклама, их сущность и отличительные особенности 7 1.2. Виды
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Витрины как средство рекламы. Реклама в прессе [13-05-2011 15:31]
1. Витрины как средство рекламы 3 1.1. Витрины, их виды, классификация и требования к ним 3 1.2. Устройство витрин 7 1.3. Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин 10 1.4. Правила
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Тесты по Рекламной деятельности [17-02-2014 10:30]
Всего тестов по предмету - 203 Тест: Pop-under это отдельное рекламное окно, открывающееся после просмотра сайта Тест: «Динамика» - это особенность рекламного объявления, основанная на: Тест:
Предмет: Рекламная деятельность и PR