Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Статья
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод [24-02-2022 00:17]
Введение 3 1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4 2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Приложение 13 Дата изготовления:
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Приёмы якорения в современных рекламных сообщениях [10-11-2021 23:59]
Введение3 Глава 1. Приёмы якорения в рекламе6 1.1Жанры рекламных сообщений6 1.2Приёмы якорения в рекламном тексте9 Глава 2. Рекламные сообщения в социальных сетях12 2.1. Рекламные сети как канал для
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании [19-08-2022 23:06]
1. Теоретические аспекты использования рекламы в маркетинговой практике5 1.1.Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности5 1.2.Значение рекламы в маркетинговой деятельности7 1.3. Оценка
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цветовые и звуковые коды в современной коммерческой рекламе [22-06-2021 09:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 5 1.1 Понятие рекламы и ее виды 5 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ КОДОВ В
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Психологическая экспертиза рекламы на примере социальной рекламы против табакокурения [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1. Теоретическо-методологические основы исследования психологической экспертизы социальной рекламы 7 1.1. Реклама и социальная реклама, их сущность и отличительные особенности 7 1.2. Виды
Предмет: Рекламная деятельность и PR