Продвижение и реализация event-услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации (на примере ООО "Страна Реинфо")
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Сочи 2022
|
Уникальность:
|
53 % по системе eTXT
|
Глава 1. Теоретические основания исследования событийного маркетинга как направления PR-деятельности 6
1.1 Событийный маркетинг и специальные мероприятия: понятийный аппарат и предметное поле 6
1.2 Технологии и инструменты event-деятельности 20
Глава 2. Прикладные аспекты анализа особенностей продвижения и реализации агентством ООО «Страна-Реинфо», г. Сочи event-услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации
2.1 Агентство ООО «Страна-Реинфо» на рынке event-услуг г. Сочи 35
2.2 Практика продвижения и реализации агентством услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации. 45
2.3 Авторские рекомендации для повышения эффективности продвижения event-услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации. 57
Заключение 63
Список использованных источников литературы 66
Цель данной квалификационной работы — анализ продвижения и реализации агентством ООО «Страна-Реинфо», г. Сочи ивент-услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации и разработка авторских рекомендаций по повышению их эффективности.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи выпускной квалификационной работы:
1) определить понятийный аппарат и предметное поле событийного маркетинга;
2) рассмотреть технологии и инструменты ивент-деятельности;
3) дать характеристику места агентства ООО «Страна-Реинфо» на рынке ивент-услуг г. Сочи;
4) проанализировать практику продвижения и реализации агентством услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации;
5) предложить авторские рекомендации по повышению ее эффективности.
Теоретической и методологической основой послужили научные труды: А. Шумович, А. Берлов, И.А. Герасимова, В.А. Литвиненко, К.Абрамова, К. Богдасарова, А.В. Денисенко, Е.Р. Коршикова.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
10000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка программы продвижения транспортной компании на рынке в условиях усиливающейся конкуренции [22-03-2021 13:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 6 1.1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности организации 6 1.2 Особенности рынка
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж [22-03-2021 12:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8 1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современные рекламные технологии в сфере бьюти-услуг [12-11-2021 01:26]
Введение3 1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг4 1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка4 1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг8 1.3 Анализ рекламных коммуникаций и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7 1.2 Рекламные
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит») [23-03-2021 11:28]
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты [08-07-2019 15:57]
ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ
Предмет: Рекламная деятельность и PR