Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новосибирск 2022
|
Уникальность:
|
91 % по системе Антиплагиат
|
1.1.Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности5
1.2.Значение рекламы в маркетинговой деятельности7
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании10
2. Анализ деятельности ооо «академия кофе» и эффективности рекламных кампаний15
2.1. Общая характеристика ООО «Академия кофе»15
2.2. Исследование рекламной деятельности24
2.3. Анализ эффективности рекламных кампаний29
3. Разработка и оценка экономической эффективности рекламной кампании34
3.1. Обоснование предложений по проведению рекламной кампании34
3.2. Расчет бюджета рекламной кампании40
3.2. Расчет ожидаемой эффективности разработанной рекламной кампании42
Заключение45
Библиографический список47
Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Новосибирский государственный университет экономики и управления.
Объект исследования - сеть кофеен ООО "Академия Кофе" (г. Новосибирск).
Проведена характеристика внешней среды компании .
Проведено исследование рекламной деятельность.
Разработана и проведена оценка экономической эффективности рекламной кампании.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 91%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
700 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и оценка её эффективности [02-09-2011 11:38]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5 Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18 Глава III.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования [26-02-2022 21:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 5 1.1 Сущность рекламы и цели рекламной кампании 5 1.2 Виды и этапы реализации рекламной кампании 11 1.3 Оценка эффективности
Предмет: Рекламная деятельность и PR