Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Анализ эффективности средств распространения рекламы на примере ООО «Розница-1» торговая сеть «Мария-Ра» 4
2. Направления совершенствования рекламной политики организации 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
Предмет: Маркетинговые коммуникации (Вариант 23).
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Сделана в январе 2019 года .
Объект исследования - торговая сеть «Мария-Ра» (г. Барнаул).
Цель работы – провести оценку эффективности средств распространения рекламы на примере торговой сети «Мария-Ра».
В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
- проанализировать эффективность средств распространения рекламы ТС «Мария-Ра»,
- определить направления совершенствования рекламной политики организации.
Объектом исследования выступает реклама. Предмет исследования – оценка эффективности средств распространения рекламы.
Методы исследования: анализ литературных источников.
Структура работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ5 1.1 Понятие и сущность рекламы5 1.2 Основные методы и средства распространения рекламы9 1.3 Особенности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования [26-02-2022 21:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 5 1.1 Сущность рекламы и цели рекламной кампании 5 1.2 Виды и этапы реализации рекламной кампании 11 1.3 Оценка эффективности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR