Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.)

Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе

Введение 3
1. Анализ эффективности средств распространения рекламы на примере ООО «Розница-1» торговая сеть «Мария-Ра» 4
2. Направления совершенствования рекламной политики организации 10
Заключение 13
Список использованных источников 14

Предмет: Маркетинговые коммуникации (Вариант 23).
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Сделана в январе 2019 года .
Объект исследования - торговая сеть «Мария-Ра» (г. Барнаул).
Цель работы – провести оценку эффективности средств распространения рекламы на примере торговой сети «Мария-Ра».
В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
- проанализировать эффективность средств распространения рекламы ТС «Мария-Ра»,
- определить направления совершенствования рекламной политики организации.
Объектом исследования выступает реклама. Предмет исследования – оценка эффективности средств распространения рекламы.
Методы исследования: анализ литературных источников.
Структура работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам