Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Связи с общественностью в органах власти (вариант 2, РАНХ и ГС)

Связи с общественностью в органах власти (вариант 2, РАНХ и ГС)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3
2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3
3 Какие структурные элементы включает рабочий план 4
4 В чём состоит принцип перевернутой пирамиды? 5
5 Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»? 6
6 Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»? 6
7 Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти. 7
Практическое задание 8
Список использованных источников 11

Сделана в январе 2018 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
Стоимость данной работы 250 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.
ПОДДЕРЖКА: Studgold@mail.ru

Внимание! Если вы не укажите в поле "АДРЕС" ссылку на страницу с работой, то она не придет вам на почту! См. пример заполнения полей ниже!

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ВАЖНО: На сайте проходит модерация старых работ, поэтому, если цена нужной вам работы не указана или она ниже 100 рублей, уточните в комментарии к работе цену. После этого она будет скорректирована для оплаты.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ