Связи с общественностью в органах власти (вариант 2, РАНХ и ГС)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3
3 Какие структурные элементы включает рабочий план 4
4 В чём состоит принцип перевернутой пирамиды? 5
5 Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»? 6
6 Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»? 6
7 Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти. 7
Практическое задание 8
Список использованных источников 11
Сделана в январе 2018 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью [03-10-2018 12:36]
Введение4 1 Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.1 Теоретические аспекты исследования деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью
Предмет: Рекламная деятельность и PR
История возникновения и развития связей с общественностью в США [21-03-2021 16:17]
Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану [05-12-2021 18:34]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности клиентов ресторана5 1.1 Ресторан как вид заведения общественного питания.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью [26-02-2022 21:07]
Введение 3 Глава 1. Основы исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 1 1.1. Образовательный и рыночный подходы к формированию профессиональных
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью [27-09-2021 00:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5 1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5 1.2 Перечень профессий
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Развитие связей с общественностью в социальном учреждении [25-04-2020 12:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7 1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR